Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переписка Хантера С. Томпсона с Джонни Деппом во время съемок Страха и отвращения в Лас-Вегасе.






3 декабря, 1996
Хантер С. Томпсон
Джонни Деппу
Re: Луисвилль


Это письмо, которое Хантер написал мне 3 декабря 1996 перед тем, как должен был появиться на свет фильм «Страх и отвращение в Лас Вегасе». Это немного более ранняя переписка:

Доктор Депп! Мне нужна информация! Луисвильские слухи разрослись до гигантского исторического события, в котором мэр будет представлять меня с ключом от города на сцене мемориального зала перед 3-х тысячной толпой, с летающими над головой самолётами и нимфетками танцующими под великолепные золотые арфы и пьяными подростками, дерущимися за фотографии, и ничтожными, беспомощно скребущимися жертвами.

Какого хрена?! Я же говорил тебе, я же предрекал тебе картину грядущего богатства? И вот оно уже становится чрезвычайным. К тому моменту, как рождество разойдётся вовсю, ты станешь вторым самым могущественным и международно-почитаемым жителем Кентукки после Мухамеда Али. В любом случае мне нужно знать: первое – если твоё появление будет утверждено на 12 декабря в Луисвилле, что уже было освещено в местной прессе: ты и Зевон, и Джордж МакГаверн и множество местных чиновников. Уоррен откроет мероприятие со своей новой песней, написанной о сбежавших неграх с высоты повсеместного безумия девяностых. И ты присоединишься ко мне в финальном триумфальном ночном действии. После всех чтений, и гимнов, и древних тостов под виски, мы сядем на сцену – все только что из чил-аута, и начнём со странным напором выбирать зрителей из зала и обвинять их в приспособленчестве и замешательстве на глазах мэра, и Бога, и его священника, и его соседа, и всех телекамер, за то, что они обвинили меня в изнасиловании 40 лет назад, и они были не правы, а я был прав. И мы поднимем судью и извращенца Мистера Дотсона на сцену, и мы купим охрану, и устроим акт правосудия: в китайском стиле. Окей. Где живёт твоя мать? И оценит ли она?

Сможешь ли ты поймать течение и подвести нас до Луисвилля всей толпой: Бурбэнк – Аспен – Луисвилль? Если нет, университет Луисвилля пришлёт тебе билеты первого класса и сделает номер в Браун Отеле. У нас 6 видов номеров. Считая президентский номер для меня.

Эти люди настроены серьёзно! Это превращается в ещё одно всемирное событие. Оно напоминает мне действительно омерзительную историю, выставляющую нам безжалостное наказание за наши общие преступления, которое предстанет перед лицом Луисвилля. Нам нужно будет прилюдно вбить несколько гвоздей в нужных людей в нужное время в нужном месте. Сцена превратится в красивую общественную драму, о том, что правильно, а что – нет, о том, что происходит с жизнью в стране блюграсс, когда мальчик Билли возвращается не меньше, чем из мёртвых и сводит старые счеты. И не смотря на то, что он будет признан невменяемым, Господи, они дадут мне ключи от чёртового города. И обливая кровью преступления в его книгах, и канонизируя изнасилование в насильственной истории взрослой наркомании, и его ужасные алчные отпечатки пальцев на телах наших жен, и наших соседей, и даже наших матерей – иногда… О Боже Генри, я чувствую я просто не могу ехать сегодня вечером в центр города. Чувствуя, как эти отвратительные дегенераты отмечают меня, кладут руки на меня на публике, когда весь мир будет смотреть, и придурки будут хихикать в тени над безумными вещами, которых я даже не помню. Господи-Ииусе, я боюсь!

То, чего они не знают, разумеется – пока, так это то, что организаторы встречи «ЭйчЭсТи» ожидают, что Кейт будет плавать голой в Когнито вместе с гладкой чёрной водной платформой, набитой разнообразными картинами и разноцветными росписями, которые будут предварительно проданы за 50 тысяч долларов – каждая и переданы в виде пожертвования на реставрацию мемориальной камеры Хантера С. Томпсона в Джефферсоновской тюрьме, где я однажды отбывал заключение по ложному обвинению в изнасиловании. Я хочу посетить свою старую камеру под взглядом телекамер, мэра и так далее, и инспектировать место – Клетку. И предложить ряд усовершенствований, хотя бы моей собственной камеры, и, может быть, там будет находиться счастливый заключенный, кем бы он ни был на тот день. И я возьму его в мемориальный зал, где матери нас обоих будут смотреть на нас, и публично освободить несчастного ублюдка. И, в чем бы ни заключались его преступления, я прощаю его, и с этого дня он свободен. И дать ему интернатуру в карьере Луисвильской журналистики и засунуть его в журнальный бизнес, нравится ему это или нет. Мы даже можем купить ему спортивную адвокатуру в каком-нибудь еженедельнике – посмотрим, как он себя поведёт. Да, сэр, мы вольны делать здесь что угодно. В ожидании немедленного ответа.

Хантер. 21 мая, 1997
Джонни Депп
Хантеру С. Томпсону

Встреча.
21 мая 97-го, понимая, что нам нужно встретиться с Хантером как можно скорее.

Хантер, я подозреваю, что очень и очень скоро нам стоит встретиться. Конечно, если у тебя будет время. Я здесь и мог бы совершить поездку когда-угодно. Конечно, надеюсь, что ты там будешь. Здесь всё дерьмово. Мне нужно брить свой череп. Может быть, лучше тебе это сделать? Что ж, может, и нет. В любом случае, я здесь. Звони, пиши или приезжай. С уважением Полковник Депп.
28 июля, 1997






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.