Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страхование и медицинское обслуживание.






Путешествующий должен заблаговременно узнать о профилактических мерах защиты от инфекций, прививках, а также о других профилактических мерах. Желательна консультация Вашего лечащего врача по вопросам риска для здоровья. Настоятельно рекомендуем ознакомиться до путешествия с информацией о ситуации с особо опасными инфекционными заболеваниями.j, jt dybvfybt j, hfnbnt cj, jt cc

Мы позаботились, чтобы на период пребывания за рубежом Вы были обеспечены медицинской страховкой на случай внезапного заболевания или телесных повреждений, полученных в результате несчастного случая (страховой полис должен находиться в числе полученных Вами сопроводительных документов тура).

По указанной страховке страховая компания гарантирует предоставление в стране временного пребывания медицинских услуг и/или оплату расходов по оказанию медицинской помощи на условиях правил страхования.

Внимательно ознакомьтесь с правилами предоставления услуг страховой компании, указанными в Вашем страховом полисе. При наступлении страхового случая необходимо позвонить по телефону в Египте, указанному непосредственно на страховом полисе (Круглосуточный контактный центр: +20 (22) 291-6919; +20 (12) 773-1242).

Страхование жизни, в том числе в пользу третьих лиц в пакет услуг, предоставляемых страховой компанией, не входит.

ВНИМАНИЕ! Существуют ограничения по расходам, не покрываемым страховщиком, например, не покрываются расходы, связанные с особо опасными инфекциями (натуральная оспа, чума, сибирская язва, холера и т.п.); с заболеваниями, которые могут быть предотвращены заблаговременной вакцинацией; с проведением пластических операций: расходы, связанные с беременностью; с венерическими заболеваниями и заболеваниями, передающимися половым путем; с хроническими заболеваниями или их обострением. В страховой помощи будет отказано, если страховой случай наступил с лицом, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсикологического опьянения. Полный перечень расходов, не возмещаемых или частично возмещаемых страховой компанией, а также случаи, не являющихся страховыми, указан по тексту страхового полиса.

При планировании отдыха, связанного с активными видами спорта и (или) источниками повышенной опасности, рекомендуем произвести дополнительное добровольное страхование в любой из страховых компаний на риск «страхование жизни».

В целях минимизации расходов, которые могут возникнуть вследствие непредвиденной отмены/изменения сроков поездки по независящим от туристов причинам (внезапная госпитализация, другие обстоятельства), рекомендуется воспользоваться дополнительной услугой «Страхование от невыезда».

По вопросам страхования и дополнительного страхования Вы можете проконсультироваться в страховой компании, реквизиты которой указаны по тексту Вашего страхового полиса и опубликованы на нашем сайте www.coral.ru

РЕКЛАМАЦИИ.

При наличии рекламаций мы рекомендуем в первую очередь связаться по телефону с гидом или офисом принимающей стороны. В случае неудовлетворения претензии на месте, Вы вправе в течение 20 дней с даты окончания тура направить письменную претензию. Претензии, касающиеся ответственности Турагента, у которого Вы приобрели тур, рассматриваются им в течение 10 дней.

Претензии, касающиеся качества туристских услуг, могут быть предъявлены в письменном виде непосредственно Туроператору (который несет предусмотренную законодательством РФ ответственность за неоказание или некачественное оказание туристских услуг, а также отвечает перед туристом за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными актами не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо).

К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления. При невозможности урегулировать спор посредством претензионной переписки спор между Сторонами решается в судебном порядке.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» подлежат удовлетворению не любые, а только обоснованные требования потребителей, подтвержденные документально.

Туроператором Вашего Тура является Общество с ограниченной ответственностью «Корал тревел» (ООО «Корал тревел» (CORAL TRAVEL), адрес (место нахождения) - 107031, г. Москва, Столешников пер., д.11, комн. 451, телефон 232-32-21, сайт www.coral.ru, ОГРН 1027739844021, ИНН 7707255341, КПП 770701001 р/сч. 40702810500000000518 в банке ЗАО «Денизбанк Москва», к/сч. 30101810400000000102, БИК 044525102. Реестровый номер в едином федеральном реестре туроператоров - МТ1 001376.

Финансовым обеспечением деятельности CORAL TRAVEL на период с 01.09.2013 года по 31.08.2014 года является Договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта от 23 апреля 2013 года за № 0003120-1569780/13 ГОТП, заключенный между страхователем ООО «Корал тревел» и страховщиком ООО «Страховая компания «Согласие», страховая сумма 100 000 000 (сто миллионов) рублей. Адрес места нахождения и почтовый адрес ООО «Страховая компания «Согласие» - 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, дом 42, официальный сайт www.soglasie.ru

Страховщик обязан уплатить денежную сумму по Договору страхования и на его условиях по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика Тура в случае отказа CORAL TRAVEL возместить реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта CORAL TRAVEL. Основанием для уплаты денежной суммы по Договору страхования является факт установления обязанности CORAL TRAVEL возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения CORAL TRAVEL обязательств по Договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора. К существенным нарушениям CORAL TRAVEL Договора о реализации туристского продукта относятся:

- неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в Туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;

- наличие в Туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности Туристского продукта.

Претензии и иски о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения CORAL TRAVEL обязательств по Договору о реализации туристского продукта, могут быть предъявлены Вами к туристскому агентству по месту приобретения тура, к CORAL TRAVEL либо к CORAL TRAVEL и Страховщику совместно.

По месту приобретения тура в туристском агентстве Вам должны предоставить сведения о потребительских свойствах туристского продукта, программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке в стране временного пребывания, о наличии гида-переводчика, а также о дополнительных услугах, о правилах и условиях эффективного и безопасного использования Туристского продукта; об общей цене Туристского продукта в рублях; о туроператоре ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ»; о реестровом номере туроператора в Едином федеральном реестре туроператоров; полномочиях туристского агентства реализовывать туристский продукт CORAL TRAVEL; о финансовом обеспечении деятельности туроператора; иную, предусмотренную Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» информацию, а также ознакомить Вас с каталогами CORAL TRAVEL и настоящей памяткой, текст которой опубликован на сайте ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ» - www.coral.ru.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И ИНФОРМАЦИЯ.

Перед началом путешествия снимите фотокопию с Вашего паспорта и прочих документов, удостоверяющих Вашу личность (водительских прав и др.), а также с авиабилетов. Храните копии отдельно от оригиналов. В случае утраты документов у Вас возникнет меньше проблем, прежде всего с билетами. В случае потери паспорта, авиабилета или багажа просим Вас незамедлительно информировать об этом представителя принимающей стороны, который подскажет, каким образом Вы сможете решить возникшую проблему. Если проблема не может быть разрешена на месте, сообщите любым способом связи об этом по месту приобретения тура.

Телефоны необходимых служб в Арабской Республике Египет:

Посольство России в Каире: +2 (код Египта) – 02 (код г. Каир) 37-48-93-53/37-48-93-54. Почтовый адрес: Каир, Докки, ул. Мисаха, 34.

Консульский отдел Посольства в Каире: +2 (код Египта) – 02 (код г. Каир)-3-748-63-93, факс: +2 (код Египта) – 02 (код г. Каир) -3-761-45-12. Почтовый адрес: Каир, Докки, ул. Мисаха, 34, электронная почта: cairo2007@mail.ru, rusconsulegypt@gmail.

Хургада (код города 065): Туристическая полиция 354-33-65; Полицейское управление 346-32-03 (или 122); Скорая помощь: 123; Аэропорт: 344-25-92.

Шарм-эль-Шейх (код города 069): Туристическая полиция +2 (од Египта) – 02 (код г.Каир) 25-31-54-54/25-32-98-12; Полицейское управление 122; Скорая помощь 123; Госпиталь 366-08-95; Аэропорт +2 (код Египта) – 069 (код г. Шарм-эль-Шейха) 362-33-04/362-33-05.

Время. Отстает от московского на два часа.

Напряжение. В сети 220 В, ток переменный.

Деньги. Денежная единица Египта – египетский фунт. 1 доллар США равен 5, 60 египетских фунтов (курс нестабилен). В одном фунте – 100 пиастров. Деньги лучше ввозить в американских долларах или евро, они принимаются почти везде. Желательно иметь некоторое количество мелких купюр. Имеет смысл обменять небольшую сумму на фунты, т.к. многое в Египте стоит меньше доллара (проезд на автобусе, бутылка воды, платный туалет). Обменивать деньги можно в банке, аэропорту, а также в обменных пунктах отелей. Банки работают с 10: 00 до 14: 00 и с 18: 00 до 21: 00, выходные – суббота, воскресенье, в некоторых банках и в пятницу. Избегайте уличных менял!

Магазины. Магазины обычно работают с 9: 00 до 20: 00 с перерывом на обед с 12: 00 до 14: 00, а в туристический сезон многие магазины открыты до глубокой ночи. В курортной зоне большинство магазинов не имеют фиксированных цен, поэтому принято торговаться. В Египте широко развита сеть магазинов беспошлинной торговли DUTY FREE. Спиртные напитки можно приобрести только в этих магазинах. При покупке обязательно ставится отметка в паспорте покупателя.

Транспорт. Самый удобный и в то же время недорогой вид транспорта – это такси. О цене лучше договориться с водителем заранее. До центральной части курорта от отелей курсируют мини-басы или автобусы по расписанию (в некоторых отелях бесплатно). В городах - городские автобусы, которые нередко переполнены.

Телефон. Все виды телефонной связи в Египте платные. Для того чтобы позвонить в Россию, следует набрать 007, код города и номер телефона. Вы можете воспользоваться как телефоном отеля, так и телефонами-автоматами. В некоторых отелях минимальная оплата за разговор - 3 минуты. Дешевле всего звонить по телефонной карте из уличного таксофона. Телефонные пластиковые карточки продаются на почте и в маркетах.

Чаевые. В Египте принято давать чаевые (бакшиш) за мелкие услуги. При хорошем сервисе можно добавлять 5-10% от суммы счета. Считается, что заслуживают поощрения водители автобусов, носильщики, горничные в гостинице, экскурсоводы, если клиент остался доволен обслуживанием. Размер чаевых зависит от ситуации, но не может быть меньше одного фунта.

Аптечка. Тем, кто принимает лекарства, рекомендуем обязательно взять их с собой. Сформируйте аптечку первой помощи, которая поможет Вам при легких недомоганиях, сэкономит время на поиски лекарственных средств и избавит от проблем общения на иностранном языке. Кроме того, многие лекарства имеют за рубежом другие наименования. Желательно иметь солнцезащитные очки и кремы для ухода за кожей с высокой степенью защиты. Чем выше цифра, тем выше уровень защиты. Не пренебрегайте головными уборами, если вы планируете долгое время находиться на солнце.

Меры предосторожности. Будьте внимательны и бдительны во время путешествия, так как туристические центры во всех странах привлекают внимание мошенников и карманных воров. Деньги и документы храните так, чтобы они не стали их добычей. К числу мест повышенной опасности относятся вокзалы, автозаправочные станции, рынки. Соблюдайте осторожность и не оставляйте вещи без присмотра - своего или доверенного лица, особенно в общественном транспорте и при трансфере. Покидая автобус на остановках, в том числе во время экскурсий, не оставляйте в нем ручную кладь, особенно ценные вещи и деньги. Ответственность за сохранность ручной клади лежит на пассажире.

При купании постарайтесь не трогать рыб руками, так как многие из них могут быть ядовитыми, категорически запрещено отрывать кораллы (штраф до 100 $), советуем использовать пластиковую обувь для входа в воду (можно купить в местных магазинах) и воздержаться от ночных купаний (после заката солнца купаться в море запрещено).

Обычаи и порядки. Как гость, Вы должны уважать и проявлять терпимость к обычаям страны, в которую прибыли. Для женщины-иностранки допускается короткий рукав, но не голые плечи. Декольте и короткие юбки не рекомендуются.

Употребление спиртных напитков не запрещено, но за нахождение в нетрезвом виде в общественных местах могут арестовать. Категорически не рекомендуется фотографировать военные объекты, собирать «на память» осколки исторических памятников, взбираться на пирамиды, купаться и загорать «топлес», срезать и повреждать кораллы, купаться в Ниле, ходить босиком или лежать на земле без подстилки на его берегах. Если Вы решили покататься на верблюде, то имейте в виду: сесть на него можно бесплатно (Вас будут настойчиво приглашать), а чтобы спуститься, придется заплатить. Договариваться рекомендуем с помощью гида.

До посещения храмов или мечетей выясните существующие на этот счет правила. Соответствующую информацию Вы можете получить у гида, а также на информационных страницах наших каталогов. В целях недопущения возникновения нежелательных инцидентов российским гражданам рекомендуется: проявлять дружелюбие к местному населению, считаться с образом его жизни; быть терпеливым, не грубить, не повышать голоса, не унижать достоинства местного населения; уважать местные обычаи и традиции, не проявлять высокомерия и пренебрежения к местной культуре, а также не допускать оскорбительных высказываний по отношению к гражданам и руководителям страны пребывания; не появляться в общественных местах или на улице в нетрезвом виде, равно как не употреблять алкогольные напитки в местах, не отведенных для этих целей.

ЖЕЛАЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА И НЕЗАБЫВАЕМЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.