Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типичные ошибки прикладного применения






● Осуществление прикладного применения фазы, даже не углубившись, хотя углубление всегда осуществляется в первую очередь.

● Увлечение применением, из-за чего забываются основные техники удержания.

● Забывание при путешествиях по космосу и подводному миру ставить установку на возможность дыхания, иначе вероятно временное удушье.

● При путешествиях во времени концентрация на каком-либо объекте, а не на времени, что должно быть основным.

● Забывание при встрече с одушевленными объектами о техниках удержания, хотя они всегда должны быть в уме.

● Неспособность преодолеть страх при контакте с умершим, хотя достаточно всего лишь один раз себя перебороть.

● Ограничение своих желаний при их реализации в фазе, хотя в ней уже нет никаких барьеров.

● Стеснение чего бы то ни было в фазе при некоторых действиях, хотя там уже нет привычных норм поведения – они остаются только у практика в голове.

● При получении информации из фазы желание получить знания, которые явно выходят за рамки подсознания.

● Применение техники получения информации через одушевленные объекты без умения общаться с таковыми в фазе.

● Забывание проверить объект на возможность передавать реальные знания, хотя без этого ошибки более вероятны.

● Забывание проверить серьезную информацию в реальности перед ее использованием, хотя это нужно делать обязательно.

● Однократные попытки применить воздействие на физиологию через фазу, хотя это нужно делать регулярно для большинства случаев.

● Попытка вылечить болезнь только с помощью фазы, без лекарств и врачей, хотя обязательно нужно сначала обратиться к специалистам.

● Изначальное мнение, что фаза – это выход души из тела, хотя практикой это легко опровергается.

● Акцентирование только на недоказанных областях вопреки всем доводам, что чревато бессмысленной потерей времени.

 

Сбор статистики. Чтобы наглядно отобразить результаты и закончить анализ, нужно кратко всех опросить о сработавших техниках, задавая вопросы и подсчитывая поднятые в ответ руки. Ответы следует фиксировать в статистический журнал, а также, по желанию, на доске для общего вида. Вопросы:

● Кто сегодня ночью или утром прямо в сюжете сна понял, что это сон?

● Кто проснулся и смог сразу разделиться без техник?

● Кому удалось разделиться с помощью вращения?

● Кому удалось попасть в фазу с помощью наблюдения образов?

● Кому удалось попасть в фазу с помощью техники плавания?

● Кому удалось попасть в фазу с помощью техники визуализации рук?

● У кого сработали какие-то другие техники?

● У кого что-то произошло, но вы не поняли, получилось или нет? (Опросить)

● Кто выполнил хотя бы один пункт из плана действий?

● Кто не сделал ни одной попытки?

 

Вы должны стремиться к тому, чтобы хотя бы каждый третий добивался результатов за одну ночь и утро, считая только тех, кто делал попытки. Иногда более половины группы способны получить результат сразу, после первого же занятия.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.