Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типичные проблемы в обучении. Непрямой метод прост: просыпаешься; пытаешься разделиться, если не получилось – чередуешь по 3–5 секунд техники в течение минуты






 

Непрямой метод прост: просыпаешься; пытаешься разделиться, если не получилось – чередуешь по 3–5 секунд техники в течение минуты. Если что-то работает, пытаешься разделиться, если не получается разделиться, усиливаешь ощущения от той же рабочей техники и снова пытаешься разделиться. Если ничего не получается в течение минуты, то засыпаешь с намерением поймать следующее пробуждение и снова делать попытку. Однако даже если вы потратите на подробное разжевывание этого алгоритма добрых два часа, в итоге окажется, что многие не уловили самых простых и очевидных моментов. Например, кто-то будет делать попытки не на пробуждении, а на засыпании вечером и т. д. Именно поэтому важно включать имитацию попыток, чтобы по максимуму избежать этих ситуаций.

Труднее всего обычно донести три исключительно психологических момента. Во-первых, просыпаясь на физическом движении или при ощущении яркого пробуждения, ваши ученики частенько просто не будут делать попытки тогда, когда они могли бы их сделать и получить результат. Им будет казаться, что все равно ничего не получится («Зачем пробовать?.. Попробую в следующий раз…»). Этим самым может быть загублено до трети эффективности вашего обучения! Поэтому строго-настрого запретите любую отсебятину. Если нужно проснуться и пробовать – значит так действительно нужно делать, что бы ни показалось и что бы ни подумалось вашим ученикам.

Во-вторых, действенность техник на пробуждении почти всегда зависит от желания добиться их проявления, от уверенности в них, от агрессии в попытках. Если ваши ученики этого не поймут, то они будут делать все вяло и пассивно, отчего результативность окажется значительно меньше. Именно поэтому в теории и отработках техник многократно делайте акцент на внутреннем напоре при выполнении непрямого метода.

В-третьих, сложней всего добиться пошагового выполнения алгоритма повторения цикла непрямых техник. Большинство людей будут пытаться игнорировать тот факт, что техники нужно чередовать приблизительно в течение 30–60 секунд, даже если они не работают. И только после этого можно снова засыпать и делать следующую попытку. Корни этого – в психологии. Проснувшись и неудачно прокрутив один цикл из техник, человек не видит результата. Ему кажется, что и дальше ничего не будет получаться, хотя смысл в том, чтобы повторением цикла и получить результат, когда его изначально нет.

 

Типичные вопросы учеников

 

При отложенном методе можно ли пытаться разделиться сразу после звонка будильника в 6 утра?

Можно, но во много раз эффективнее зафиксировать пробуждение и затем ловить естественные пробуждения.

Нужно ли мне применять отложенный метод, если я сплю всего 6 часов и полностью высыпаюсь?

Можно попробовать сократить первый отрезок сна с 6 до 4 часов. Возможно, придется ловить любые пробуждения.

Если я собрался применять отложенный метод, но проснулся среди ночи, то могу ли я использовать это пробуждение?

Если вы чувствуете, что момент подходящий, то можете пробовать. Главное, чтобы вся ночь не превратилась в постоянные попытки, ведь стоит задача лучше выспаться.

Я обычно не просыпаюсь, пока не надо будет вставать. Пробовать ли мне непрямые техники?

Это тренируемый навык. Главное – все делать верно, и лучше создавать намерение при засыпании. Обычно многие боятся этой проблемы, но в реальности с ней мало кто сталкивается.

Будет ли мне мешать супруг(а) в постели?

Смотря как к этому относиться. Некоторые считают, что партнер будет нечаянно будить, давая больше шансов на попытки. Другим это мешает, и они стараются находиться в кровати одни, для чего спят в другой комнате.

Если я ложусь в 4 утра (8 вечера), мне все равно будильник ставить на 6 утра?

Нет. 6 часов – это интервал сна, а не четкое время. Поэтому вы должны сами рассчитать, когда сделать пробуждение для отложенного метода. Нужно почти выспаться, но слегка не доспать.

Должен ли я считать секунды (интервал в 3–5 секунд), выполняя техники, чтобы понять, когда их менять?

Нет. Это приблизительный интервал, во время которого вы должны быстро понять – работает техника или нет.

Если на пробуждении проявляют себя сразу несколько техник, какую именно выбрать?

Если техники не пересекаются, можно усиливать ощущения во всех одновременно. Можно выбрать наиболее ярко проявляемую. На усмотрение и по ситуации.

Если при разделении возникает ощущение двойственности, что делать?

Старайтесь перекинуть ощущения в ощущаемое тело в фазе. Просто сфокусируйтесь на его ощущениях.

Можно ли делать больше 4 циклов?

Можно, но сильно затягивать непрямую попытку нет смысла. Лучше снова лечь спать и поймать новое пробуждение.

При разделении я оказываюсь в пустоте. Что делать?

Лучше всего сразу применить технику перемещения, фокусируясь на месте назначения, или попробовать создать зрение, пытаясь с близкого расстояния разглядеть руки, не открывая глаза.

Все техники работают, но почему не получается разделиться?

Проблема в понимании процесса разделения и в каких-то внутренних психологических блоках. В этот момент вы уже лежите в фазе. Осталось просто встать.

Можно ли одновременно применять прямые и непрямые техники?

Новичкам лучше в один день/ночь не совмещать эти методы, иначе произойдет рассеивание внимания и намерения.

Я каждый раз пробуждаюсь на физическом движении. Что делать?

В этом нет ничего страшного. Главное – все равно делать попытки. Возможно, стоит пропускать разделение и сразу приступать к повторению цикла техник. Также стоит больше обращать внимание на силовое засыпание и его вариации.

Если меня разбудил кот или резкий звук, могу ли я после этого пробовать непрямые техники?

Да, можете, если раздражитель больше не беспокоит.

А как же выйти из фазы?

Об этом можно не беспокоиться. Отдельно будут изучаться вопросы удержания состояния, так как изначально опыт обычно совсем непродолжителен.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.