Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типичные проблемы в обучении. На данном этапе почти всегда стоит всего лишь одна главная задача: замотивировать участников обучения заниматься дальше и усиленно пробовать предложенные






 

На данном этапе почти всегда стоит всего лишь одна главная задача: замотивировать участников обучения заниматься дальше и усиленно пробовать предложенные методики. Люди только сами способны заставить себя делать попытки, как бы вы ни старались привести их к этому. Только с помощью мотивации можно подобрать ключ к их собственным действиям. Нет мотивации – нет акцентированных попыток – нет результатов. В итоге – все в проигрыше. Как показывает практика, хорошая результативность обучения во многом определяется качеством мотивирования учеников в самом начале. И именно тут начинающие преподаватели часто допускают ошибку. Еще мало знакомые с психологическими особенностями людей, они могут сразу давать акцент на техники, справедливо рассчитывая на то, что те уже хорошо отработаны на тысячах людей и должны дать результат. Однако они не понимают, что для выполнения этих техник люди должны иметь к ним определенный интерес: они должны знать, что именно им это принесет.

Поэтому, используя все возможные варианты, лучше больше делайте акцент на мотивации. Нужно всячески пытаться зажечь публику, чтобы к моменту разбора первых техник люди уже находились в состоянии крайнего нетерпения («Ну когда?! Ну когда же вы нам расскажете, как это делать?!»). После данного блока люди должны буквально ерзать на местах от нетерпения. Именно до такого уровня следует доводить группу – до максимального градуса кипения. Только в этом случае аудитория разом и с большим удовольствием «проглотит» все предлагаемые техники, а затем отправится домой – с огромным желанием их выполнять.

Другой явной проблемой во введении всегда является теоретический подход к явлению. Редко удается избежать вопросов касательно самых разных взглядов на феномен фазовых состояний. Почти всегда в группе сидит масса людей совершенно противоположных взглядов. Почти каждый пришел на занятия, рассчитывая получить что-либо несправедливо ожидаемое от феномена. Именно поэтому будут постоянные нападки вроде: «Так что же это такое?» или «Так это только в голове?» Порой очень сложно противостоять такому напору, но есть несколько моментов, позволяющих снизить градус напряжения.

Во-первых, ни в коем случае не принимайте ни одну из теорий, объясняющую природу явления. Во-вторых, прямо говорите, что у каждого свое мировоззрение, и каждый по-своему объясняет феномен фазы. В-третьих, объясните, что ваша задача дать реальную практику, а не теорию, как это делают многие другие. И вот на основе этой практики пусть каждый и решает, что это такое.

 

Типичные вопросы учеников

 

Внетелесные переживания и осознанные сновидения являются одним и тем же?

С точки зрения теории фазовых состояний – да.

Могу ли я не вернуться из фазы?

Это предрассудок. С точки зрения физиологии это не опасное состояние.

Может ли кто-то занять мое тело, пока я нахожусь вне него?

Это мистический предрассудок. Это невозможно в принципе, хотя вероятен подобный сюжет фазы, особенно если вы верите в это.

Фаза находится в мозгу?

Что это такое в природе, вы должны определить сами. Наша задача – дать вам практику для этого. Многие практики считают, что это выход некой субстанции из тела. Другие считают, что это в мозгу. Но все делают одни и те же техники.

Это могут все?

Да, это могут все. Кому-то легче, кому-то сложнее, но в итоге все зависит только от качества выполнения техник.

Что, если у меня не получится за время семинара?

Такое бывает, но вы в любом случае поймете, как это делать, и увидите, как это будет делать большинство группы. Эта осечка может произойти только из-за ваших ошибок в выполнении техник. Часто бывает, что у тех, у кого не получается во время семинара, получается сразу после него.

Подобные практики не являются шизофренией или другим психическим заболеванием?

Фазовые состояния, как минимум в контексте осознанных сновидений, являются доказанным научным фактом с 1960-х годов. С этим сталкивается большинство людей хотя бы раз в жизни, и это не может быть психическим заболеванием.

Могу ли я умереть в фазе?

Ровно с той же вероятностью, как и во время обычного сна.

Могут ли в фазе встретиться два практика?

Технически это просто. Но вот что это в своей природе – это другой вопрос. Например, вряд ли будут совпадать мелочи или даже существенные моменты этого эксперимента, когда практики будут его обсуждать в реальности. Мало того, даже если все совпадет, нет гарантии, что не произошло точное моделирование в индивидуальных пространствах фаз у практиков.

Могу ли я узнать номер выигрышного лотерейного билета в фазе?

Нет. В фазе можно узнать, как решить тот или иной вопрос, как конкретно заработать миллион, но не выиграть его, так как номер является результатом случайности. Никто не доказал, что это можно сделать с помощью фазы.

Могу ли я натренировать сверхспособности в фазе, а потом иметь их в реальности?

В фазе натренировать можно любую сверхспособность, но это вряд ли будет иметь отражение на возможностях в физическом мире. По крайней мере, это никто не доказал. Однако в фазе можно отрабатывать обычные навыки.

Могу ли я попасть в прошлое или будущее в фазе?

Вы можете узнать какую-то информацию из прошлого или для будущего, но это не означает, что вы реально окажетесь там.

Могут ли на меня в фазе напасть астральные сущности?

Это мистический предрассудок. Напасть могут только материализованные страхи, если их ожидать. С этой точки зрения напасть может кто угодно, но это ничего не значит.

Мне говорили, что ваша система подразумевает только вход в низший астрал или осознанное сновидение. Это правда? Как мне попасть в высший астрал?

Это мистические предрассудки. Конечно, все зависит от взглядов, и каждый сам определяет свое мировоззрение, но достаточно сказать, что никаких принципиальных отличий в практике «высшего астрала» и «низшего астрала» (для тех, кто оперирует такими терминами) нет. Эти же методы используются и для осознанных сновидений, и для внетелесных переживаний. Именно для обобщения этих явлений, достижимых одними и теми же техниками, был введен термин «фаза».

Существуют ли возрастные ограничения в практике фазы?

Если человеку эта тема интересна и он способен понять, что делать, то он может фазить вне зависимости от своего возраста. Это могут делать и дети, и очень пожилые люди.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.