Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассылки






 

Наиболее распространенной в Интернете формой оповещения об услугах и событиях являются различного рода рассылки по подписке. Это могут быть специальные сервисы, которые вам помогают подписывать новых участников, либо специальные программы, которые вы должны будете настраивать лично. Суть в том, что на вашей странице в Интернете на самом видном месте размещается форма подписки (имя, электронный адрес), пройдя которую, человеку обещают уйму интересной и полезной информации, которую он не может получить никак иначе. Часто сайты состоят буквально из одной страницы, посвященной тому, чтобы любой ценой и самыми разными ухищрениями заставить человека вписать свой электронный адрес и попасть в базу потенциально интересной ему рассылки.

Например, человеку можно пообещать присылать новые методы по выходу из тела, а также бесплатные книги, которые он не найдет ни в одном другом месте. В итоге подписчик действительно получает все обещанное в регулярных электронных письмах (от ежедневных до ежемесячных). Однако между делом всегда идет предложение воспользоваться какими-то услугами (посетить семинар или вебинар) или приобрести определенную продукцию. При обширной базе это может приносить весьма хорошие результаты. Не зря такая система является очень распространенной в мире, особенно при дистанционной деятельности и продаже обучающей продукции. Рекомендуется всегда вести подобные рассылки. Чтобы такие рассылки были легальными, подписчики должны сами себя подписывать и иметь возможность в любой момент отписаться.

Многие прибегают к помощи нелегальных рассылок (спаму). Для этого просто оплачивается услуга рассылки электронных писем по базе, включающей в себя сотни тысяч или даже многие миллионы контактов в крупных городах и регионах. Либо такая база контактов просто покупается, предложения можно легко найти в Интернете, а затем используется для самостоятельной рассылки. Эффективность спама падает с каждым годом. Мало того, она часто вызывает гнев получателей несанкционированной корреспонденции. Подобные базы и услуги стоят не очень дорого, что в целом отражает их эффективность. В абсолютном большинстве случаев такие массовые рассылки даже не доходят до получателей, не говоря уже о наличии большого количества неактуальных адресатов. Подобная деятельность является нелегальной и не рекомендуется к использованию.

 

 

СМИ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.