Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава из книги






Книга трех авторов

 

Ворожейкин, И. Е. Конфликтология [Текст]: учебник для вузов / И. Е. Ворожейкин,

А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров. - М.: ИФРА, 2002. - 240 c.: табл.

 

Книга четырех и более авторов

 

Радио – радиолюбителям [Текст]: практическое пособие / В. Г. Борисов, А. В. Гроховский, Б. Г. Степанов, В. В. Фролов. - М.: Радио, 1988. - 432 с.

 

Некоторые подходы к проблеме становления личности в педагогике [Текст]: учебное пособие /

О. Л. Подлиняев [и др.]. - Иркутск: ИГПУ, 1997. - 72 с.

Книга под редакцией

Педагогика [Текст]: педагогические теории, системы, технологии / под ред.

С. А. Смирнова. – 4-е изд., испр. - М.: Академия, 2000. - 510 с.

 

Материалы конференции, совещания, семинара

Межвузовская научно-практическая конференция «Воспитательный процесс в высшей школе России», 26–27 апр. 2001 г. [Текст]: материалы / ред. А. Б. Борисов [и др.]. – Новосибирск, 2001. – 157 с.

Многотомное издание

Грейвз, Р. Собрание сочинений [Текст]: в 5 т. / Р. Грейвз. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 1998. – 5 т.

Отдельный том многотомного издания

Грейвз, Р. Собрание сочинений [Текст]. В 5 т. Т. 1. Я, Клавдий / Р. Грейвз. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 1998. – 394 с.

Или

 

Грейвз, Р. Собрание сочинений [Текст]: в 5 т. / Р. Грейвз. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 1998. - Т. 1: Я, Клавдий. - 1998. - 394 с.

Или

 

Грейвз, Р. Я, Клавдий [Текст] / Р. Грейвз. – М.: ТЕРРА- Книжный клуб, - 1998. – 394 с. – (Собрание сочинений: в 5 т. / Р. Грейвз; т. 1).

 

Автореферат диссертации

Кимова, С. З. Педагогическое проектирование предметных образовательных программ в современной школе [Текст]: автореф. дис.... канд. пед. наук / С. З. Кимова. - Красноярск, 2002. - 22 с.

Диссертация

Белозеров, И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII–XIV вв. [Текст]: дис. … канд. ист. наук: 07.00.02: защищена 22.01.02: утв. 15.07.02 / И. В. Белозеров. – М., 2002. – 215 с.

Статья из журнала

Березина, В. А. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса [Текст] / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. - 2002. - № 7. - C. 2-5.

 

или

Березина, В. А. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса [Текст] / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. 2002. № 7. C. 2-5.

 

Статья из газеты

Михайлов, С. А Езда по-европейски [Текст]: система платных дорог в России находится в начал. стадии развития / Сергей Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

(Если в газете меньше восьми страниц, то страницы не указываются)

или

Серебрякова, М. И. Дионисий не отпускает [Текст]: [о фресках Ферапонтова монастыря, Вологод. обл.]: беседа с директором музея Мариной Серебряковой / записал Юрий Медведев // Век. – 2002. – 14–20 июня (№ 18). – С. 9.

Статья из сборника

Даниленко, А. В. Христианство на Востоке: истоки и история [Текст] / А. В. Даниленко // Взаимоотношения народов России, Сибири и стран Востока: история и современность: доклады Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Б. Д. Пак. - Иркутск, 1995. - С. 39-43.

 

Отдельное произведение из собрания сочинений

Локк, Д. О злоупотреблении словами [Текст] // Соч.: В 3 т. – М., 1985. – Т. 1. – С. 548–567.

 

Глава из книги

Введенская, Л. А. Речевой аппарат [Текст] / Л. А. Введенская // Культура и искусство речи / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. – Ростов н/Д: Феникс, 1995. - Гл. 1. – С. 331-336.

Описание рецензии

Мильчин, К. На невидимом фронте без перемен [Текст ] / К. Мильчин // Книжное обозрение. – 2002. – 11 марта. – С. 6. - Рец. на кн.: Зданович, А. А. Свои и чужие / А. Зданович. – М.: Олма-пресс, 2002. – 317 с.

Описание электронных ресурсов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.