Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Анализ начинают с изучения экономических целей предприятия и их ранжируют






Анализ начинают с изучения экономических целей предприятия и их ранжируют. Оценивают качество продукции, конкурентноспособность, жизненный цикл товаров, затраты, определяют время выхода на рынок с новым товаром.

Анализируются цены продажи, каналы товародвижения, конкуренция, требования потребителей к товару.

Анализируются сегменты рынка, емкость каждого сегмента, доля предприятия в каждом сегменте.

Изучаются существующие и возможные конкуренты.

Анализируются методы торговли.

В заключении дается прогноз изменения потребностей и способов удовлетворения потребности покупателя. При написании темы студент использует ранее приобретенные знания на кафедре управления и маркетинга в АПК.

Рекомендуемая литература

1.Аварский Н. Конъюнктура мирового рынка зерна и аспекты его регулирования / Н. Аварский, Д. Федюшин, Г. Быков // Экономика сельского хозяйства. – 2014. - № 8.

2. Алтухов А. Система сбыта зерна как фактор становления зерновогорынка в России. / А.Алтухов //Экономика сельского хозяйства. – 2014. - №8.

3. Боташе Л. Проблемы ценообразования на рынке молока. / Л. Боташев, Я. Янина // Экономика сельского хозяйства. – 2014. - № 7.

4. Гасанова Х. Регулирование инфраструктуры товаропроизводящей сети на рынке молока и молочной продукции. / Х. Гасанова // АПК: экономика и управление. – 2014. - №10.

5. Камилова З. Функционирование рынка мяса и мясной продукции России в условиях ВТО / З. Камилова, Е. Юдин, Т. Юдина // Экономика сельского хозяйства. - 2014. - №3.

6. Сурков И.М. Управленческий анализ в сельскохозяйственных предприятиях / И.М. Сурков. Воронеж, 2014. -77 с.

7. Хаустова Г.И. Анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства и определение резервов увеличения прибыли. / Г.И. Хаустова // Альманах современной науки и образования. – 2010. - №7. – с 163- 165.

8. Чаплыгин Ю.В. Многомерный факторный анализ рентабельности ассортимента / Ю.В. Чаплыгин // Управленческий учет. – 2014. - №10. – с 54-67.

9. Чатая Г.О. Анализ и прогноз взаимосвязи себестоимости, объема производства и прибыли. / Г.О. Чатая // Справочник экономиста. – 2013. - №1. – с 51-58.

 

ТЕМА 8. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ

РЕЗЕРВОВ ЕЕ РОСТА

План

Введение

1. Краткая природно-экономическая характеристика предприятия

2. Анализ валового сбора продукции растениеводства

3. Определение резервов роста продукции растениеводства и разработка конкретных мероприятий по их освоению

4. Оперативный анализ продукции растениеводства и разработка мер по устранению потерь продукции

5. Себестоимость и рентабельность производства культур

Заключение

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.