Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вертикальные режимы работы командного прибора.






Источник выбранного режима для работы командного прибора, отображается рядом с сигнализацией активного режима работы командного прибора в режимах Altitude Hold, Vertical Speed и Flight Level Change. Клавиши NOSE UP/NOSE DN могут быть использованы для изменения режима заданной вертикальной скорости в режимах работы Pitch Hold, Vertical Speed или Flight Level Change.

Величина изменения диапазона выбранного значения режима, и максимально

допустимый диапазон этих значений для каждого режима работы Pitch Hold, Vertical Speed или Flight Level Change, при использовании клавиш NOSE UP/NOSE DN, указаны в таблице.

Режим тангажа Клавиши Световой сигнал Диапазон действия Шаг изменения
Удерживание угла (по умолчанию) PIT -200+ 150 0, 50
Захват выбранной высоты * ALTS    
Удержание высоты ALT ALT nnnnn ft    
Вертикальная скорость VS VS nnnn fpm -2000 +1500 100fpm
Удержание плоскости крыльев FLC FLC nnn KT 70-160 KT 1 KT
Вертикальная траектория самолета VNV VPTH    
Выдерживание вертикальной навигации ** ALTV    
Глиссада APR GP    
Наклон глиссады APR GS    
Заход на второй круг GA GA    

 

* ALTS устанавливается автоматически при задействованных режимах PIT, VS, FLC или GA. а также при VPTH если режим «выбранная высота» задействован вместо режима отслеживания вертикальной навигации – VNАV

** ALTV задается автоматически при VPTH, если вместо режима «выбранная высота» используется режим отслеживания вертикальной навигации VNAV

 

3.2.1 Режим ожидания в канале тангажа (PIT – Pitch Hold Mode).

 

Когда командный прибор активирован (клавиша FD нажата), режим ожидания (PIT) в канале тангажа (Pitch Hold Mode) выбирается командным прибором по умолчанию (канал тангажа готов к работе, но не выбран активный режим работы для данного канала).

Режим ожидания в канале тангажа (Pitch Hold Mode) в этот момент отображается, как активный режим канала тангажа с надписью «PIT» зеленого цвета. Этот режим (PIT) может быть использован для набора или снижения до значения заданной высоты (Selected Altitude – отображается выше указателя высоты). Когда режим Pitch Hold Mode активирован, автоматически подключается (готов к работе) режим захвата заданной высоты (Selected Altitude Capture Mode), отображаемый надписью ALTS (Altitude Selected).

В режиме ожидания в канале тангажа (Pitch Hold Mode), командный прибор вырабатывает управляющие команды на сохранение постоянного угла тангажа (тангажа-справки).

Тангаж-справка соответствует текущему углу тангажа ВС на момент включения режима Pitch Hold Mode. Если текущий угол тангажа ВС превышает установленные ограничения для командного прибора по выработке управляющих команд управления в канале тангажа, командный прибор вырабатывает управляющие команды в канале тангажа в соответствии с установленными ограничениями.

 

Изменение значения тангажа-справки (Pitch reference).

 

Когда выполняется полет в режиме тангажа Pitch Hold Mode (отображается сигнализация «PIT»), тангаж-справка может быть отрегулирован следующими действиями:

1. Использованием клавиш NOSE UP/NOSE DN.

2. Нажатием и удерживанием кнопки CWS, установки ручным управлением штурвала нового угла тангажа (тангажа-справки), с последующим отпускание кнопки CWS.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.