Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самооценка. Значение первого столбца (1, 2, 3) определяет силу самооценки человека






Значение первого столбца (1, 2, 3) определяет силу самооценки человека. В этом качестве заключено желание выделить себя из толпы, показаться более яркой личностью (ум, разговор, одежда, косметика и т. д.).


6

Шесть и более цифр в линии - перегрузка качества самооценки приводит к тому, что человек, увлекаясь показом себя, забывает об истинных своих способностях и занимается больше внешней формой, чем внутренним содержанием. Такие люди, как правило, не достигают поставленных перед собой целей, истратив весь свой пыл на мелькание перед толпой, которая восхищается их внешним видом.

Материальная независимость

Значение второго столбца (4, 5, 6) - устремление человека к материальной независимости, обустройству своего быта, обеспечению семьи материально.


2

Две цифры - человек помнит о том, что надо кормить семью и, боясь этого в дальнейшем, начинает искать себе профессию по той оплате, которую предлагают. В результате человек может отказаться от своей мечты ради стабильного заработка, но если появится возможность не делать этого, то он не будет особо упираться, так как не очень жаждет кормить себя и семью.

Талант

Значение третьего столбца (7, 8, 9) психоматрицы отвечает за талант человека.


4

Чем больше цифр - тем сильнее талант. Это не означает, что если эта линия очень сильная (5 цифр, чтобы не было перегрузки), то человек станет непременно талантливым. Помните, на раскрытие таланта влияют многие цифры и линии психоматрицы: характер, самооценка, целеустремленность, энергетика, здоровье, везение и другие. Именно комбинация многих характеристик и волевое усилие самого человека дают достижение цели. Очень важно выявить область приложения сил человека. Не стремитесь двигаться по течению жизни. Существует целый перечень " модных" профессий: адвокат, банкир, президент компании, экономист и т. д. Все они определены не талантом людей, а возможностью обеспечить себя и своих близких. Прежде чем вы посоветуете своему ребенку выбрать " денежную" профессию, подумайте о его будущем. Не составит труда вспомнить некоторые исторические сведения. Кто правил Россией во времена А. С. Пушкина? Кто был министром культуры, когда снимался фильм " Калина красная"? Думаю, что этих вопросов достаточно, чтобы понять: эпоху определяет не должность, а талант. Развивайте талант своего ребенка - и он вам будет благодарен, если вы сами не внушите ему мысль о том, что иметь талант - дело второе, главное - " завалить" себя деньгами и вещами. В мире не раскрыто огромное количество талантливых людей. Не ошибусь, если скажу, что это примерно 90-95 процентов населения планеты. Прежде чем вы остановите развитие интересов ребенка, посмотрите на свои цифры и спросите себя: а вы смогли раскрыть свои возможности и задатки? Если нет, то пожалейте себя и ребенка, дайте ему возможность войти в Историю Земли, а вам - возможность помочь ему это сделать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.