Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Следует набрать число 30.






Повторить команду «СОПРЯЖЕНИЕ», убедиться в правильности задания радиуса и указать на стороны квадрата: сначала на одну, затем на другую;

Рисование окружности радиуса 20 с центром, совпадающим с центром скругления:

команда «КРУГ», метод «ЦЕНТР, РАДИУС», на запрос: «< ЦЕНТР>» указать дугу скругления, дождаться подсказки «ЦЕНТР» и выбрать её. Затем ввести: < РАДИУС>: 20

5. Редактирование изображения;

С помощью команды «ОБРЕЗАТЬ» на запрос: «< Выберите объекты>»,

левой клавишей выбрать построенное изображение целиком, убедиться в том, что оно выбрано (изображение становится точечным), и нажать на «ВВОД» или на правую клавишу мыши. Последует запрос:

«< Выберите объект, который следует обрезать>». Пользователь, посредством нажатия левой клавиши «мыши», указывает на элементы, подлежащие удалению из изображения. По окончании процесса обрезания нажмите на «ВВОД» с клавиатуры или на правую клавишу мыши.

6. Организация замкнутых границ будущих 3М тел;

С помощью команды «КОНТУР…» в появившемся диалоговом окне указать на «ВЫБОР ТОЧКИ», на вопрос:

< УКАЖИТЕ ВНУТРЕННЮЮ ТОЧКУ>: визир установить внутри границы будущего тела и сделать выбор (нажать на левую клавишу мыши). По окончании (изображение станет точечным) подтвердить сделанный выбор (нажать на правую клавишу или на «ВВОД»). Программа выдаст сообщение о количестве созданных границ. Программа не сможет создать замкнутую границу из линий, построенных некорректно (разрывы, заусенцы и т.п.).

7. Создание 3М тел (объема);

С помощью команды «ВЫДАВИТЬ» («РИСОВАНИЕ»→ «ТЕЛА»)

на запрос:

«< Выберите объекты>»:, “визир-квадратик” навести до пересечения с границей будущего тела. А именно, указать на четверть кольца и в случае удачного попадания, ответить на запрос:

< ГЛУБИНА ВЫДАВЛИВАНИЯ>: 40

< УГОЛ СУЖЕНИЯ>: 0

Затем указать одновременно на квадратную платформу и отверстие в ней и сообщить высоту 20.

8. Присвоение телам цвета;

«РЕДАКТ»→ «СВОЙСТВА». Выбрать объект, в диалоговом окне раскрыть окно «ЦВЕТА» и указать желаемый цвет. После применения команд логических объединения, вычитания или пересечения (следующий пункт данного сценария) создание разноцветного тела станет невозможным.

9. Создание комбинированного 3М тела;

«РЕДАКТ»→ «РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕЛ»→ «ВЫЧИТАНИЕ»

Как и классическое арифметическое вычитание: «А-В=С», логическое вычитание работает по принципу: укажите группу тел «А», по окончании выбора нажмите на клавишу «Enter». Программа предложит выбрать вычитаемые тела, т.е. тела группы «В». По окончании указания тел группы «В» нажмите на клавишу «Enter». Результат «С» изобразится на экране.

На запрос: «< Выберите объекты>:», следует выбрать платформу и четверть кольца. Убедившись, что они выбраны, подтвердить выбор и на запрос:

«< ВЫБЕРИТЕ ВЫЧИТАЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ>:», выбрать отверстие диаметром 40. По окончании операции следует нажать на клавишу «Enter».

10. Стирание прототипа:

Команда “ПЕРЕНЕСТИ” позволяет передвинуть тело в сторону, команда “СТЕРЕТЬ” убирает плоскую проекцию. Без этого действия деталь изображается с днищем.

11. Создание реалистичного изображения (фотографии) 3М тела с целью его презентации:

«ВИД»→ «ВИДОВЫЕ ЭКРАНЫ» → «один экран»

«ВИД» → «Зумирование»→ «ГРАНИЦЫ»

«ВИД» → «РАСКРАШИВАНИЕ» → «по Гуро» или

«ВИД» → «ТОНИРОВАНИЕ» → «ТОНИРОВАНИЕ»

1.7 Контрольные вопросы:

1. Какой клавишей устройства «мышь» выполняется выбор элемента изображения, выбор команды или выбор места перемещения?

2. Каково назначение правой клавиши локаторного устройства «мышь»?

3. Каково назначение режима «ОРТО»?

4. С чем связано отключение и включение режима объектной привязки?

5. Сколько этапов проходит любая команда редактирования?

6. Какими средствами обеспечивается точность геометрических построений в программной среде AutoCAD?

7. Чем отличаются команды «Обрезать» и «Стереть»?

8. Чем отличаются команды «Вырезать в буфер» и «Копировать в буфер»?

9. Каково назначение пространства модели и пространства листа?

10. Как вписать текст «Фамилия И.О.» в графу «Разраб.» основной надписи чертежного листа стандартного формата?

11. Чем отличаются команды «Копировать («Вставка») в буфер памяти» от команды «Копировать» («Редактирование»)?

12. Каково назначение команд «Контур» и «Область»?

13. Что означает термин «опция» команды?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.