Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложение первого предложение второго предложение






потребителя потребителя

0, 5 0 0 0

1 0 100 100

1, 5 120 150 270

2 140 180 320

В процессе формирования рыночного предложения оказывает влияние на положение каждого производителя - это означает, что рост Q производства в отрасли, производящий данный товар

может приводить к уменьшению общих затрат каждого производителя в результате возникает

явление которое получило название ~ Внешняя экономичность ~., и рыночное предложение возрастет еще в большей степени. В противном случае имеет место внешняя неэкономичность.

По мере роста рыночного предложения могут подняться цены на ресурсы, в результате рост предложения будет сопровождаться повышением цен.

S линия предложения отрасли:

P Уровень повышения с Q1 до Q2 => цены,

если бы не происходило удорожания ресур-

P3 сов, цены возросли бы от P1 до P2.Смещает-

ся влево вверх и уровень цен повышается до

P2 уровня P3 .

P1

 

Q1 Q3 Q2 Q

5.

По хар-ру приспособления к изменяющимся условиям рынка спрос и предложение существенно

различаются. Спрос меняется быстро, предложение медленно. При анализе изменения предложения выделяют 3 и периода:

ª Короткий или мгновенный (менее месяца)

ª Длительный (год и более)

ª Короткий (6-9 месяцев)

В мгновенном периоде под предложением понимается то кол-во товара, которое может быть произведено на данных производственных мощностях при неизменности Q и материальных трудовых ресурсов, иначе говоря, все факторы произ-ва рассматриваются как постоянные и

в течение мгновенного периода предприятие не имеет возможности изменить в ту или иную сторону Q произ-ва. В коротком периоде Q предложение означает Q товара, который может быть произведен на существующих производственны мощностях, но при изменении Q материальных и трудовых ресурсов. В этом периоде одни факторы произ-ва остаются постоянными, а другие становятся переменными. В длительном периоде предложение означает тот объем продукции, который можно произвести на всех мощностях, включая дополнительно созданное в этом периоде все факторы проииз-ва рассматриваются как переменные. В мгновенном периоде на цену влияет спрос, а в других периодах усиливается влияние издержек произ-ва. Если действуют рыночные силы, то в условияхдлительного периода равновесие после повышения спроса будет достигнуто при более низких ценах.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.