Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. «Расчеты морской буксировки, снятие судна с мели и якорной стоянки»






МИНИСТЕРСТВО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УКРАИНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА УКРАИНЫ

КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Судовождение»

Курсовая работа

по дисциплине

Управление судном

«Расчеты морской буксировки, снятие судна с мели и якорной стоянки»

Выполнил: Студент гр. CВ-411

Громов Д.С.

Шифр 10КСВ897

Вариант 97

Проверил: Ст. преподаватель

Кузьмин В.Д.

Керчь, 2013 г.

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е:

 

 

1. Исходные данные на курсовую работу………………………………………………………...стр.2

2. Введение……………………………………………………………………………………….…стр.3

ЧАСТЬ 1. Расчет буксировки и определение элементов однородной буксирной

линии…………………………………………………………………………….........стр.3

Выводы по проведенным расчетам…………………………………………………стр.12

ЧАСТЬ 2. Расчет по снятию судна с мели. ……………………………………………….....стр.13

Вывод………………………………………………………………………………... стр.16

 

ЧАСТЬ 3. Расчет безопасной якорной стоянки. ……………………………………………стр.17

Вывод. ………………………………………………………………………………...стр.22

 

3. Список использованной литературы. ………………………………………………………….стр.23


Исходные данные:

  Наименование   Необходимые данные Буксирующее Буксируемое
  Тип судна -- -- ТР «Прибой» ПБ 670/3
  Длина судна L [м]    
  Ширина судна B [м]    
  Средняя осадка в грузу d в грузу [м] 7, 3 7, 71
  Средняя осадка в балласте d в балласте [м] 4, 11 4, 6
  Водоизмещение судна в грузу ∆ в грузу [т]    
  Водоизмещение судна в балласте ∆ в балласте [т]    
  Коэффициент общей полноты δ   0, 76 0, 78
  Длина действующей ватерлинии LB [м]    
  Эффективная мощность двигателя Ne [кВт]    
  Проекция надводной поверхности судна на плоскость мидель-шпангоута AH [м² ]    
  Скорость на полном переднем ходу V ппх [узл]    
  Диаметр винта D [м] 5, 3 4, 7
  Скорость относительного ветра WB [м/c]    
  Волнение hB [Бал]    
  Кэффициент трения ξ тр   0, 140 0, 140
  Вид движителя --   ВФШ ВФШ
  Высота крепления троса на буксирующем и буксируемом судах Н1 Н2 [м] 3, 0  
  Осадка носом до посадки судна на мель dH [м] 6, 93 7, 32
  Осадка кормой до посадки судна на мель dK [м] 7, 55 7, 97
  Осадка носом после посадки на мель dH 1 [м] 5, 53 5, 85
  Осадка кормой после посадки на мель dK 1 [м] 8, 14 8, 60
  Коэффициент полноты ватерлинии α   0, 80 0, 80
  Коэф.трения покоя для различных грунтов ζ 1   0, 21 0, 32
  Абсцисса ЦТ площади действующей ватерлинии. Xf [м] -0, 60 - 0, 40
  Продольная МВ судна до посадки на мель H [м]    
  Поперечная МВ судна до посадки на мель h [м] 0, 99 0, 99
  Аппликата ЦТ принятого или снятого или перемещенного груза Z [м] 10, 3 9, 1
  Абсцисса точки из которой либо снимают либо перемещают груз Xo [м] +32 + 72
  Абсцисса точки в которую перемещается груз Xi [м] - 58 - 68
  Масса якоря G [кг]    
  Коэффициент держащей силы якоря K   3, 6 2, 9
  Калибр якорной цепи [мм]    
  Возвышение якорного клюза над грунтом Hкл [м] 40, 3 69, 1
  Скорость течения VT [м/c] 0, 6 0, 7

Введение.

Целью данной курсовой работы является выработка навыков производства расчетов,

связанных с выполнением морской буксировки, снятием судна с мели и выбором

безопасной якорной стоянки судов. При этом в расчетах применяются формулы, которые

используются для этих целей в морской практике в судовых условиях.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.