Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детский стишок 1 страница






Каптен Ю.Л. (Артур Омкаров) - Психическая самозащита. Радужная магия

 

 

Санкт-Петербург

 

Что ты, еж, такой колючий?

Это я на всякий случай. - Знаешь кто мои соседи?

- Волки, лисы и медведи

Детский стишок

 

Всем Возвышенным душам, вынужденным жить в дурном обществе духовных питекантропов и неандертальцев, я посвящаю эту книгу.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Честно говоря, я вообще не собирался писать эту книгу. Лет двадцать тому назад, прочитав внимательно «Психическую самозащиту» Дион Форчун и освоив потом большую половину «Современной магии» Дональда Майкла Крэгга, я полагал вплоть до недавнего времени, что больше на эту тему писать уже нечего, да и не имеет смысла.

Однако, несколько месяцев назад, пересматривая критически все свои книги и опубликованные работы, я обнаружил, что мой личный опыт в некоторых аспектах намного их превышает и выходит иной раз далеко за пределы ранее выпущенных мною книг.

Тогда я сделал для себя два общих вывода: во-первых, некоторые из моих книг нуждаются в переработке и дополнениях, что позволит их сделать качественно лучше и информативнее. Во-вторых, стоит издать еще несколько небольших книжек или пособий частного характера сравнительно узкой тематики. И прежде всего я решил начать с «Психической самозащиты», тем более что мне есть ЧТО здесь сказать на основании моих личных многолетних опытов в этой области.

Таким образом, в отличие от всех моих предыдущих книг, материалы для этой работы долго не накапливались в виде отдельных очень интересных выписок или цитат, или же схем, которые я часто делал к предыдущим книгам раньше, чем они появлялись на свет. Просто, обобщая свои знания и опыты и подытоживая как-то свод представлений и конкретных разработок по эзотерике, я увидел некую брешь или «белое пятно» - что осталось еще не раскрытым и не систематизированным в виде отдельной работы...

Много лет посвятив написанию книг о духовном развитии человека, я, в то же время, никогда не строил из себя святого. Да, все мы ДОЛЖНЫ работать над собой и заниматься самоусовершенствованием. И если кто этого не хочет и предпочитает уютный мирок полной тишины и душевного комфорта, жизнь рано или поздно заставляет себя изменить даже таких людей.

Но попытки разнообразных форм насилия над «эго» в целях выказать себя лучше, нежели мы можем себе это позволить - энергетически, психологически и проч. - всегда бумерангом ударяют обратно к тем, кто эти предпосылки создал. Так что эффект «за что боролись, на то и напоролись» оказывается здесь весьма частным явлением.

Все мы разные, очень разные, и воистину говорится: сколько людей, столько и Путей развития. Хотя бы потому, что развитие - понятие не абстрактное, а вполне конкретное, и каждый конкретный человек сам для себя Путь.

Несмотря на это, особый интерес для меня всегда представлял поиск общих черт в развитии разных людей, круг общих проблем, что приходится решать столь разным все же людям.

Я с раннего детства был впечатлительным и даже нервозным ребенком. Помню, как многие мои романтические грезы и высокие мечтания разбивались о бездушные «реалии» социалистического общества, где всякая мразь, необразованная и невоспитанная, могла упрекать в «несознательности» тех, кто просто хотел жить счастливо и относительно независимо.

Нездоровое современное общество, в котором у большинства населения преобладают патологические стереотипы мышления и ориентация на сугубо утилитарные ценности, предусматривает множество разных кошмаров для людей, психологически ранимых и тонких по психической организации.

Выдающий общественный деятель и подвижник начала 20-го века Свами Вивекананда как-то сказал, что «в этот мир мы пришли для того, чтобы стать сильными». Но в чем состоит сила - в способностях давить тех, кто нас давит? угнетать тех, кто в противном случае будет угнетать нас? или нам надо хамить тем, кто по своему воспитанию и уровню развития показывают себя как «хамы и жлобы»?

И все это - на фоне призывов христианства и других религий ЛЮБИТЬ! Любить кого? - хищников, хамов и приземленных барыг?

Да, очень нелегко разглядеть «Искру Божью» в каждом из тех, кто готов ради прибыли или других временных преимуществ вас обидеть, унизить или оскорбить! Для этого надо не только быть выше по уровню развития, но и реально быть свободнее, сильнее в духовном отношении и независимее, чем основная масса населения.

Только религиозное воспитание и внедрение в массы религиозных устоев может как-то оздоровить современное общество с его в настоящее время просто уродливой системой человеческих взаимоотношений и полным невежеством относительно общечеловеческих ценностей, а главное - истинных достоинств человека.

Над понятием «добродетель» сейчас чаще всего просто смеются, а правят нами люди, не имеющие никаких духовных ориентиров и оправдывающие себя сентенцией «политика - грязное дело». Что ж, если для них оно дело грязное, зачем они вообще берутся играть роль «слуг народа»?

Как еще давным-давно предсказывалось пророками (как минимум еще 5000 дет назад) в эту эпоху Кали- юги, то есть эпоху раздоров, неверия в Бога и лицемерия (она еще называется «Железный Век») к власти приходят чаще всего люди беспринципные и лживые.

Так что в современных условиях сама проблема психологической или психической защиты весьма актуальна и всегда оказывается своевременной.

Как-то раз, в самом начале лихих 90-х годов, я возвращался вечером домой. Но мой проход под аркой преградили трое крепких парней в кожаных куртках и с бритыми затылками. «Эй, очкарик, не покажешь, где тут общежитие». Оторопев на миг от такой наглой бесцеремонности, я сначала исподволь подумал, не показать ли им здесь филиал монастыря Шаолинь. Но вглядевшись в их довольно добродушные лица, я увидел, что они ничего плохого не замышляли и вовсе не желали меня унизить или как-то оскорбить. ИХ ТАК ВОСПИТЫВАЛИ В ДЕТСТВЕ! ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ! Так что я невозмутимо показал им дорогу и пошел дальше.

Больше всего страдают от хамства и еще больше от открытого недоброжелательства люди, которые начинают заниматься духовными практиками. В принципе это и неудивительно: постепенное развитие тонкой чувствительности, само по себе утончение разных форм чувственного восприятия и куда еще больше - сознательное развитие способностей к эстрасенсорике через раскрытие «третьего глаза» и проч. - все это в разы увеличивает психическую и психологическую уязвимость.

С теми же проблемами и так же естественным образом сталкиваются и те идеалисты, которые стремятся жить в обществе сугубо по заповедям Христа или вообще претворять в обществе высшие этические (или религиозные) ценности.

Вот именно им я и решил посвятить отдельную свою книгу, посвященную методам психической самозащиты. Именно для них я сейчас и пишу этот труд. В то же время я прекрасно понимаю, что иные в нем вовсе не будут нуждаться, тогда как для немалой доли других читателей эта книга позволит выйти за пределы того кошмарного сна, который называется «жизнь идеалиста в материалистическом обществе».

«Добивается Освобождения тот, кто другим не приносит страданий и сам от людей не страдает», - так говорится в Лесной книге индийского эпоса Махабхарата. Иными словами, в этом Писании утверждается, что мало не приносить людям страданий, но важно еще научиться самим не носить в себе обиды от других людей.

В любом случае развитие учениками своей психической чувствительности должно - как подсказывает элементарнейшая логика! - сопровождаться и формированием должных навыков психической защищенности.

Вот все эти проблемы я и взялся осветить в данной работе, в меру своего понимания, образованности и личного опыта.

Данное электронное издание представляет собой самую первую систематизированную сьорку материалов по вопросам психической самозащиты. Это своего рода «препринт», или - в сравнении с компьютерными программами - «версия 1.0».

Переработанное издание - куда более полное и со всеми иллюстрациями - я не собираюсь выкладывать на бесплатном доступе, но очень скоро собираюсь высылать по заявкам в личном порядке.

Юри Л. Каптен

23 февраля - 11 марта 2012 г.

г. Санкт-Петербург

 

ВВЕДЕНИЕ

Судя по современному положению вещей в обществе и соотношениям между тем, что считается сейчас современной наукой и что - мистикой, стоит делать различия между «психологической защитой» и «психической защитой».

Психологическая защита (или самозащита) - это один из пока что очень небольших разделов современной психологии. Она базируется на формировании и управлении человеком своих психологических установок, системы личностных и межличностных оценок и установок.

Психологическая самозащита как предмет психологии и практический раздел знаний подчиняется требованиям современной науки, и ее исходные представлений, положений и практические выводы могут быть перепроверены ЛЮБЫМ человеком в социуме. Психологическая защита (например применительно к людям, находящимся в зоне риска действий террористов) объясняется и развивается исходя из рациональных терминов и всего понятийного аппарата современной научной психологии.

Многие предполагают, что за научной психологией - большое будущее. Не раз предсказывалось (например в книгах Алисы Бейли), что именно психология будет той самой областью, с которой начнется прогрессивное преобразование всей системы наук, распространение последних из унылой материальности нашего видимого мира в область невидимого, неслышимого и неосязаемого.

Но пока что большинство достижений сводятся лишь к наукообразным логическим новым конструкциям, сугубо поверхностным понятиям (изобретаемым каждым кому не лень) и призывам «думать по-другому» или «играть по иным правилам».

И, если мы попробуем критически оценить направленность этих результатов психологической самозащиты - она скорее будет напоминать пособия типа «курсов высшего подкрадывания» для хищников. Человеческое «эго» или низшее-«я» не просветляется - такой задачи нет и она никогда не ставилась. Для выживания в научно обоснованном мире джунглей - с разнообразными маркетингами и бесчеловечными прибыльными ожиданиями - наше «эго» учат быть более изворотливым и внутренний мир «обогащается» советами, как добиться успехов любой ценой.

В отличие от «психологической защиты» психическая самозащита не подчиняется требованиям разнообразных научных -логий или -измов... Психическая самозащита традиционно была и сейчас представляет собой совокупность эзотерических приемов и методов, составляя особый раздел Белой Магии*. В том или ином виде последняя присутствует и в любой религиозной системе - будь то христианство (католическое или восточное), ислам или иудаизм с его эзотерической Каббалой.

Сноска вниз: Под Белой Магией здесь и в других своих работах я понимаю межрелигиозную практическую дисциплину. Будучи целиком основана на законах Космоса и земной Природы, скрытых для большинства населения по своей информированности, она таким образом носит скорее оккультный характер. Ввиду ограниченности психологических установок лидеров эзотерических религий - христианства, ислама и т. д. - «оккультизм» неправомерно оценивается негативно в среде имеющих власть ортодоксов. В то же время такие элементы ритуалов как «магическая цепь» и проч. часто используются как православными, так и адвентистами Седьмого Дня и другими христианами.

И стоит сказать, что каждая из них предоставляет занимающимся - от учеников до мастеров и Адептов - куда больше вариантов и творческого простора для развития личности, нежели хваленые «современные технологии» куцей науки, на которые так надеются простаки.

В отличие от научной «психологической самозащиты» мистическая самозащита ни в сфере применений ни в эффективности своей не может быть перепроверена ЛЮБЫМ человеком. Только личная степень квалификации и лишь собственные уровни, наработанные многолетними занятиями в эзотерических практиках, позволяют говорить об эффективности и вообще как-то оценивать Белую Магию.

Многие считают, что сам вопрос о применении методов Белой Магии представляет собой сугубо личный и субъективный выбор - кто-то вообще насмехается над суевериями и мистикой, кто-то из числа верующих наотрез отказывается от всего, о чем местный церковный батюшка не говорил, а кто-то, наоборот, начинает лихорадочно перелистывать страницы «Магии» Папюса, когда его начнут обижать родственники или сослуживцы.

В любом случае - хотя бы для того, чтобы у человека был бы сознательный ВЫБОР - имеет смысл приобрести расширенные представления о том, что считать «психическим нападением» и как с этим можно справиться.

 

КТО И КАК МОЖЕТ ОКАЗЫВАТЬ ПСИХИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ?

Хотя этот вопрос более или менее понятен, особенно для интересующихся и признающих мистические знания, стоит все же здесь дать очень краткую сводку основных представлений.

Понятия «сглаз» и «порча» в самых общих своих чертах известны почти всем, хотя многие не верят в них (а точнее - предпочитают не верить). Так или иначе, существует достаточно большое количество форм и уровней повреждающих психических воздействий.

Так или иначе, стоит понимать, что большом проценте случаев сглаз и порча вполне реальны в силу своей объективности или реальности на уровнях видимой экстрасенсами тонкой энергетики мира, но нередко случаются путем субъективного преувеличения самими людьми значимости каких-то бытовых ситуаций. Последнее стоит различать как «автоматический сглаз» или «самопроизвольная порча», когда чаще всего иные женщины «накручивают» или «взвинчивают» себя до такой степени, что получают эффекты внешне индуцированного сглаза без такового по существу изначального.

Под словом «сглаз» я подразумеваю эффекты аурических нарушений на уровне Астрального и Эфирного тела, которые, имея видимое экстрасенсами реальное структурное нарушение ауры, приводят к негативным последствиям в жизнедеятельности и выражаются в нарушениях жизнедеятельности, вплоть до болезней и даже трагических бытовых обстоятельств.

Под словом «порча» я понимаю настолько сильный сглаз, что он может не только привести к смерти тех, кому она сделана, но и перейти к потомкам через систему психогенетического аппарата (включающего не только гены, но и уровни Постоянных атомов). В последнем случае говорят о «родовой порче» или «родовом проклятии».

Я не имею возможности здесь подробно останавливаться на механизмах наведения «порчи» или «сглаза», тем более что они могут быть разными и использующими разные конкретные пути. Могу лишь особо заинтересованным читателям указать на книги Сергея Тухолки, Чарльзя Ледбитера и Дион Форчун (появившиеся в конце 19 - начале 20 века).

Так или иначе, изначально стоит понимать, что наши эмоции и мысли, хотя и невидимы для обыкновенных людей, тем не менее на уровнях энергетической вселенной вполне материальны и обладают определенной энергетическими потенциалами. Они проявляются как негативные психические формы - как правило черного или темного цвета - и обладают некой степенью самостоятельности и длительности своего существования. Чем тоньше уровни - тем большей степенью автономности обладают эти психические формы и тем дольше они могут «жить» на тонких планах..

Соответственно только что сказанному, источниками негативных психических воздействий могут оказаться следующие основные категории видимых и невидимых живых существ:

(1) обыкновенные люди, чья психическая жизнь не чиста и кто часто порождает психические формы зависти, недоброжелательства или даже откровенной агрессии; это могут оказаться сослуживцы и коллеги по работе, родственники, начальники и даже. попутчики в транспорте;

(2) умершие люди, которые сохранили обиды на вас или, тем более, могут считать кого-то виновниками своей смерти, и пытающиеся отомстить уже с тонких планов и уровней;

(3) колдуны, чернокнижники и темные экстрасенсы, действующие или по заказу или по собственному почину. Они особенно опасны тем, что обладают способностями к формированию самых сильных и реально действующих структур на ментальных уровнях, и эти мыслеформы действуют совместно с невидимыми злыми астральными и ментальными существами, обобщенно называемыми в христианстве «бесами».

(4) сами невидимые существа темных иерархий, то есть «бесы» самых разных уровней и форм. Ведя богоборческую активность, они готовы вести непримиримую борьбу не только с Силами Света, но и с людьми, вставшими на осознанный путь духовного развития. Одновременно, в силу использования в качестве «пищи» или «подкрепляющих средств» излучения страданий людей и животных, они рассматривают воплощенное человечество как своего рода будущую добычу (подобно тому как люди разводят курятники). Соответственно эти силы тьмы стараются отяготить карму воплощенных людей, не дать им встать на путь богослужения, так чтобы люди в своем посмертии попадали в адские миры. А там уже из них можно будет получить много «пищи» в виде излучения страданий, ужаса и боли.

Будучи лишенными Плотного физического тела, они могут воздействовать на воплощенных людей или посредством собственных психических излучений (последние называются «инвольтациями») или посредством ваших соседей, родственников или кого-то еще как невольных проводников их энергий и импульсов. Обыкновенные люди чаще всего и ведать не ведают, что их злоба или агрессия есть не что иное, как многократно усиленные импульсы от сил тьмы. Не способные сами любить и творить, «бесы» во многих отношениях оказываются подлинными мастерами психоэнергетических манипуляций на уровнях астрального и Ментального плана. Внутренне презирая и ненавидя людей, они получают большое субъективное «удовольствие», используя в своих целях нечистые энергии и психические импульсы, излучаемые обыкновенными мирянами.

Особенно уязвимыми для сил тьмы обыкновенные люди становятся в состоянии алкогольного опьянения или после приема наркотиков: «бесы» ими руководят как просто оживленными «куклами», так что неудивительно, что около 80 процентов криминальных историй произошли после распития спиртных напитков или приема наркотиков.

Однако, в негативных психических воздействиях стоит винить не только «бесов» -люди сами в силу нечистых своих помыслов и некритического отношения к своим запросам и действия являются первичными источниками мыслеформ агрессии, зависти и злобы. И так называемые «хорошие обычные люди» могут из-за своего эгоизма надолго попортить жизнь себе подобным.

Знание приемов и методов психической самозащиты является одной из вспомогательных практических областей духовно-эзотерических знаний. В то же время, они вовсе не предназначены быть эффективными средствами, позволяющими кому-то делать все, что вздумается и любыми средствами, оставаясь при этом неуязвимыми и несокрушимыми, как можно подумать сначала. Люди отвечают перед Богом за все свои действия, и магия психической самозащиты вовсе не «отменяет» личной кармической ответственности каждого, кто ее практикует.

Более того, развитие в себе Любви и чистота помыслов очень часто сами по себе выступают мощнейшими средствами психической самозащиты. Внутренний отказ скатываться «вниз» в область психического негатива или ответной агрессии спасал жизнь многим подвизавшимся на пути богопознания.

Но мы все, увы, в той или иной мере несовершенны. И практика - моя личная и истории других людей - показывают обострение психической чувствительности в миру. по мере прохождения начальных стадий ученичества.

Так что вся эта книга как раз и предназначена для таких начинающих учеников, особенно в связи с тем, что по мере духовного роста им приходится сталкиваться порой с очень могущественными врагами не только в обычной жизни, но и на тонких планах.

Кроме того, стоит сказать, что освоение приводимых ниже методов и практических приемов психической самозащиты помимо непосредственных своих целевых эффектов, ради чего они практикуются и используются, имеет и ряд дополнительных полезных эффектов. Во- первых, налицо общеразвивающий эффект для всех разучивающих и практикующих приведенные в этой книге методы. Ибо развитие каких-либо экстрасенсорных способностей должно сопровождаться и методами усиления психической защищенности (это первое и наверное самое важное правило).

Во-вторых, ученики должны не только вовремя распознавать, но и научиться сопротивляться разнообразным эффектам психологического давления, зомбирования и одурачивания, столь широко ныне практикующимся на всех уровнях общественной и индивидуальной личной жизни. Сохранить психическую независимость в ряде случаев оказывается иногда вовсе не простой задачей, и здесь полезно знать нечто большее. Кто-то наверное помнит известный по середине 1990-х годов телевизионный сериал «Полтергейст: наследие»: некий тайный орден ведет расследование таинственных и загадочных паранормальных явлений, борясь с силами тьмы и спасая при этом людей. Что больше всего вызвало у меня удивление и недоверие - это полная практическая беспомощность и отсутствие каких-либо специальных магических знаний у представителей этого «тайного» ордена. Такого не бывает! Но интерес - и весьма справедливый! - был тогда у многих зрителей.

Вот вкратце основные положения или даже тезисы, которые, как я считаю, стоит хорошо усвоить всем читателям.

 

КРАТКИЕ ВЫВОДЫ: ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПСИХИЧЕСКОГО НАПАДЕНИЯ

Существует огромное разнообразие повреждающих человека и его ауру психических воздействий и различных форм и типов психических нападений.

Как правило, основные источники психического нападения следующие:

(1) невидимое влияние осознанного психического нападения неизвестного «специалиста», чаще всего если жертву «заказали» у колдуна или экстрасенса;

Это самый опасный тип нападения, посколько жертва не знаете, кто наводит сглаз или порчу, откуда они исходят и «кто виноват как первичное звено; о психическом нападении в этом случае можно судить по одному или нескольким грозным признакам (см. ниже), когда иногда сделать уже что-то трудно даже специалисту в белой магии;

(2) вполне осознаваемое человеком негативное воздействие конкретного экстрасенса или колдуна, которому вы почему-то «перешли дорогу», помешали и если вы угрожаете его интересам;

(3) негативные мыслеформы зависти, злобы и агрессии со стороны обычных людей;

(4) влияние невидимых астральных или ментальных сущностей;

(5) влияние ранее нездоровых или нечистых желаний самого человека. Поскольку продуцированные когда-то ранее самим человеком невидимые астральные и особенно ментальные формы обладают способностями к относительно самостоятельному существовании и накоплению, человек как бы «потихоньку сходит с ума». Развиваются навязчивые идеи, даже нарушается логика поведения.

Хотя здесь выделены всего пять большие групп, внутри каждой из них есть множество разных типов и форм. Например невидимые «бесы» или «злые духи» могут сами воздействовать на человека с невидимых тонких планов и уровней, могут через других людей, включая даже близких родственников и хороших друзей, а могут через какой-то предмет-посредник, стоит только его взять в руки или длительно смотреть на него.

 

ПРИЗНАКИ ПСИХИЧЕСКОГО НАПАДЕНИЯ

Ниже я привожу список явлений, которые могут служить признаками психического нападения, но в то же время могут быть вызваны и другими причинами (например являться следствиями обычного переутомления на работе). Реальные опасения и выводы о переживаемом или пережитом ранее психическом нападении стоит делать лишь в том случае, если у вас наблюдаются два и более пункта из приводимого ниже списка:

- необычно быстрая утомляемость; человек быстро устает, силы его непонятным образом очень слабые;

- непонятная тяжесть на сердце, затрудненное дыхание; ощущение не свойственной тяжести на сердце;

- непонятные нарушения сна; человек может просыпаться среди ночи непонятно даже почему;

- ночной кошмар;

- полная депрессия и чувство безысходности - человека словно гложет «черная тоска», когда нет субъективно никакого просвета;

- непонятная тяга к алкоголю или курению, ранее не свойственная;

- внезапное ощущение ледяного холода в конечности или в какой-то части туловища; непонятная внутренняя «оледенелость»;

- необъяснимые смены настроения, внезапные приступы гнева по пустякам; заметное и малопонятное повышение раздражительности;

- непонятная сонливость; желание поспать в несвойственное время;

- непонятная слезливость, глаза как будто неизвестно почему наполнены слезами; словно рыдать хочется по непонятной причине;

- у курящего человека резко возрастает потребность в курении - он может выкуривать одну сигарету за другой, но «никак не накуриться»;

- внезапная потеря памяти; какие-то фрагменты дня или эпизоды дня никак не вспомнить или вспоминаются почему-то с большим трудом;

- ощущение «высушенности» чувств, когда внутри в эмоциональной сфере почти полное отсутствие эмоций и индифферентность;

- необъяснимый страх или сожаление;

- внезапная потеря ясности и остроты мышление, ощущение непонятно откуда взявшейся «тупости»;

- слышание голосов из «ниоткуда»; неуправляемое астральное яснослышание;

- пропажа ощущения доверия к самим себе;

- видение каких-то монстров, чудовищ, странных существ, включая таковое за счет «внутреннего зрения»;

- ощущение дискомфорта в обычно приятном для вас месте внутри квартиры;

- несвойственное и резкое повышение сексуальной активности, запросов, похоти;

- непонятное ощущение, будто за вами следят, хотя источника слежки вы не видите и даже если вокруг никого нет;

- внезапные и (или) несвойственные трудности в финансах и (или) общении с людьми;

- на какое-то время полная утеря контроля, понимания и оценки своих действий и своего поведения; в редких случаях - поведение «зомби» или «не осознающей себя куклы».

Если вы считаете, что ваши предположения о психическом на вас нападении более чем возможны, стоит или выполнить методики из Первого раздела настоящей книги, или же - особенно в серьезных случаях - обратиться к специалистам по белой магии.

Но предварительно все же стоит ознакомиться со следующим разделом.

 

ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКАМИ ПСИХИЧЕСКОГО НАПАДЕНИЯ

Недаром говорится «у страха глаза велики» - как моя личная практика оккультного психотерапевта, которой я одно время занимался, так и большой опыт многих практикующих мистиков показывает, что большинство опасений о психическом нападении напрасны.

Люди не только склонны к суевериям, но о косвенным образом - чаще всего неосознанно - перекладывать вину за нежелательные последствия своих собственных действий на других людей. Дескать «я-то хорошая и умелая, но вот ОНА - негодяйка - все попортила; не иначе как сглаз!» Примерно так они часто и рассуждают.

Немалый процент населения - довольно низкая в духовном отношении категория людей - склонны в своих бедах обвинять не самих себя, а других. В этом случае раздувание темы психических нападений и астральных влияний неизбежно будет приводить к «охоте на ведьм» среди ближайшего окружения таких людей.

Собственно говоря, этим и пользуются немалое число недобросовестных экстрасенсов и «народных целителей». Они говорят дескать вас сглазили, на вас еще в таком-то году была напущена порча и т. д.

И попробуйте проверьте теперь, была ли ваша к примеру бабушка проклята какой-то там завистницей лет 40 тому назад, или нет!

Поэтому изначально стоит создать некий инвентарный перечень тех негативных явлений, которые все-таки сами по себе и особенно по отдельности НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЗНАКАМИ СОВЕРШЕННОГО ПСИХИЧЕСКОГО НАПАДЕНИЯ

К ним относятся:

(1) нарушения обмена веществ, которое привело к резкому похуданию или, наоборот, патологическому ожирению;

(2) проявления страха или ложной вины из-за сложившихся в обществе систем патологических стереотипов; человек, к примеру, не мог поступить иначе в нестандартной ситуации, и теперь система общественных оценок и социальных связей начинает его за это «гнобить»;

(3) какие-то внезапные недомогания, когда нарушения нормального образа жизни и элементарные заповеди здоровья нарушали, нарушались, копились годами и вот теперь - они и «повылезали» все наружу;

(4) головная боль, повышение кровяного давления или резкое недомогание из-за перемены погоды;

(5) травма, связанная с ранее предопределенной необходимостью «откармовать» за злоупотребления и нарушения космических принципов Добра в предыдущих жизнях;

(6) ассоциативное ухудшение общего самочувствия из-за напоминания - например в какой-то телепередаче

- о пережитом не так давно ужасном опыте типа автокатастрофы, изнасилования или травмы.

Как показывают специальные исследования, а также большой опыт психологов, немалое число пациентов, жаловавшихся на психическое нападения на самом деле занимались самообманом или подсознательно хотели привлечь к себе внимание. Об этом пишут почти одинаково как Дион Форчун, так и д-р Брюс Голдберг. Заметьте, что одни и те же наблюдения делают практики, принадлежащих разным поколениям, и их опыты были с разницей в 35-40 лет!

В некоторых случаях неблагоприятные факторы внешнего окружения настолько тесно переплетены и взаимосвязаны, что бывает очень трудно распознать пребывают реальные причины наших серьезных недугов и системных расстройств организма.

Действительно, слишком часто какие-то негативы из влияния социума - причем вполне понятные и легко уяснимые - дополняются еще более естественными последствиями неправильностей образа жизни и питания. Например, накричал начальник на работе, распекая кого-то за нерадение, и когда это дополнилось сбоями биоритмов, принятием алкоголя. Да вот еще возраст сказывается - уже и старость впереди вырисовывается. И вот вам - получайте!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.