Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение численности вспомогательных рабочих, водителей и инженерно-технических работников.
Количество вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочего в соответствии с формулой (2.39) равен ч. Годовой фонд времени штатного рабочего в соответствии с формулой (2.40) равен ч. Расчет ведется по видам работ и представлен в таблице 2.4
Таблица 2.4 - Количество вспомогательных рабочих
Численность водителей определяется из выражений , (2.41) , (2.42) где - продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток, ч. Следовательно: чел.. Принимаем чел. чел.. Принимаем чел. Численность ИТР и служащих принимается согласно ТКП-248-2010. Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической службы), младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны зависит от мощности предприятия и типа подвижного состава (табл.2.9 [1]). Принимается численность персонала: Общее руководство -3 чел. Технико-экономическое планирование, маркетинг -2 чел. Материально-техническое снабжение -1 чел. Организация труда и заработной платы -2 чел. Бухгалтерский учет и финансовая деятельность -5 чел. Комплектование и подготовка кадров -2 чел. Общее делопроизводство и хозяйственная деятельность -1 чел. МОП -2 чел. ПСО -4 чел. Всего: -22 чел. Численность персонала эксплуатационной службы устанавливается в зависимости от списочного количества автомобилей и коэффициента их выпуска на линию (таблица 2.10[1]) Численность персонала эксплуатационной службы: , (2.43) где: .- процент численности персонала эксплуатационной службы в зависимости от списочного количества автомобилей на предприятии . чел Принимаем чел. Численность персонала производственно-технической службы зависит от списочного количества автомобилей и численности производственных рабочих (табл.2.11[1]) , (2.44) где .- коэффициент численности персонала производственно-технической службы, (чел.). Принимаем чел. Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления (табл. 2.12, 2.13 [1]). Эксплуатационная служба: 1) отдел эксплуатации - 3 чел.; 2) диспетчерская - 5 чел.; 3) гаражная служба - 5 чел.; 4) отдел безопасности движения - 1 чел. Производственно-техническая служба: 1) технический отдел - 4 чел.; 2) ОТК - 3 чел.; 3) ОГМ - 2 чел; 4) отдел управления производством - 3 чел.; 5) производственная служба – 4 чел.
|