Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема пассажирской технической станции






Пассажирская техническая станция предназначена для подготовки составов в рейс своего формирования и обработки, вернувшихся из рейса и расположена со стороны противоположной максимальному прибытию конечных поездов.

В зависимости от числа обрабатываемых в сутки составов пассажирские технические станции делятся на крупные (свыше 10 поездов), средние (5 – 9 поездов), небольшие ((технические парки) до 4 поездов в сутки).
В нашем случае техническая станция будет многопарковой, так как число местных пассажирских поездов в сутки превышает 15. Кроме того станция будет располагаться между главными путями и является станцией тупикового типа (рисунок 5.4).

Ремонтно-экипировочные депо служат для технического осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских составов. В ремонтно-экипировочном депо сконцентрированы основные экипировочные операции, в том числе экипировку вагонов - ресторанов, санитарную обработку постельного белья и инвентаря, для избежания сооружения отдельных зданий и разбросанность операций.

Схемы крупных пассажирских технических станций различаются взаимным расположением парков приема, отправления, РЭД и вагономоечной машины. Эти схемы должны обеспечивать поточность следования составов по технологическому процессу и выполнение всех операций с наименьшим числом угловых заездов.

В схеме пассажирской технической станции рассматривается размещение вагономоечной машины после парка приема. Основным достоинством такого размещения заключается в том, что составы, прибывающие в утренние часы с небольшим интервалом, вводятся без задержек на пассажирской станции в парк приема технической станции и могут поступать в этот парк с поездным локомотивом независимо от вида тяги. Составы следуют в обмывку перед подачей в РЭД с вагонами, включенными при переформировании.

В этой схеме парки приема и отправления размещены рядом, что обеспечивает их взаимозаменяемость; последовательно паркам размещено РЭД. Между основными парками может находиться парк для местных и пригородных составов или резервных вагонов.


 

Рисунок 4.4 – Схема пассажирско – технической станции







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.