Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1 Анализ исходных данных6






Содержание

 

Введение......................................................................................................................5

1 Анализ исходных данных.......................................................................................6

2 Разработка принципиальной схемы сортировочной станции.............................8

2.2 Расчет числа путей в парке приема...................................................................11

2.3 Расчет числа путей в парке отправления..........................................................14

2.4 Расчет числа путей в транзитных парках.........................................................16

2.5 План горочной горловины.................................................................................17

3 Проектирование сортировочной горки................................................................19

3.1 Расчет конструкционной высоты горки…………………………………...…20

3.2 Определение расчетной высоты горки……………………………………….23

3.3 Расчет мощности тормозных средств горки....................................................24

3.4 Проверка динамичности продольного профиля горки...................................25

4 Схема железнодорожного узла и специализированных станций…………….30

4.1 Схема узла с параллельным расположением пассажирских и сортировочных станций......................................................................................................................30

4.2 Схема узла с последовательным расположением пассажирских и сортировочных станций...........................................................................................32

4.3 Схема пассажирской станции............................................................................34

4.4 Схема пассажирской технической станции.....................................................36

4.5 Схема грузовой станции.....................................................................................38

Заключение................................................................................................................42

Список литературы...................................................................................................43

Приложение А……………………………………………….…………………..…44

Приложение Б…………………………………………..…………………………..45


Введение

 

Сортировочные станции предназначены для массовой переработки вагонов и формирования поездов в соответствии с общесетевым планом формирования поездов. На сортировочных станциях формируют сквозные, участковые, сборные, участково-сборные поезда, а также вывозные и передаточные поезда до ближайших грузовых станций узла и заводских станций.
Целью данного курсового проекта является проектирование сортировочной станции: выбор типа и схемы станции, расчет числа путей в парках и разработка их горловин; проектирование сортировочной горки, а именно расчет ее высоты, тормозных средств, разработка продольного профиля ее спускной части и проверка его динамичности.
Итогом курсового проекта является выбор схемы железнодорожного узла с проектированием в нем сортировочной и ряда специализированных станций.

Путевое развитие, мощность технических устройств и их взаимное размещение на сортировочной станции должны обеспечивать:

- потребную на расчётные сроки пропускную и перерабатывающую способности;

- поточность в движении поездов, вагонов и локомотивов;

- комплексное развитие всех технических элементов станции и их полное взаимодействие в работе;

- наименьшее время нахождения вагонов и поездов под операциями, наименьшие пробеги подвижного состава при минимальном числе пересечений маршрутов;

- возможность кооперирования и объединения устройств и сооружений, предназначенных для выполнения однородных технологических операций;

- наиболее полное соответствие структуре перерабатываемых грузо- и вагонопотоков;

сохранность грузов и подвижного состава, а также личную безопасность обслуживающего персонала.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.