Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Должностные обязанности. 2.1. осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию






2.1. осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию

посетителей, созданию для них комфортных условий;

2.2. обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;

2.3. консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; 2.4.

выдача справок в рамках возложенных обязанностей; - принятие мер по

предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

2.5.рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием

посетителей, проведение необходимых организационно- технических мероприятий;

2.6. осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за

размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;

2.7. информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании

посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;

2.8. обеспечение исполнения работниками указаний руководства учреждения;

2.9. разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих

порядок предоставления государственных и муниципальных услуг;

2.10. участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение

эффективности и качества работы МФЦ;

2.11. выполнение отдельных служебных поручений руководства;

2.12. незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю

о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей,

сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц,

находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность

этого имущества); 20

2.13. принимать меры по устранению причин и условий, препятствующих нормальному

выполнению работы (аварии, простои и так далее), и немедленно сообщать о

случившемся происшествии Работодателю;

2.14. поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном

состоянии, порядке и чистоте;

2.15. соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов,

материальных и денежных ценностей;

2.16. соблюдать требования «Положения о защите персональных данных», и нести

ответственность за неразглашение персональных данных заявителей;

2.17. повышать свой профессиональный уровень путем систематического

самостоятельного изучения специальной литературы, журналов, иной периодической

специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по

выполняемой работе (услугам).

Права

Оператор-администратор имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его

деятельности.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы,

связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех

выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их

устранению.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих

должностных обязанностей и прав.

3.7.Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.