Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Должностные обязанности






2.1. организация, координация и контроль работы операторов отдаленного рабочего

места и операторов по предоставлению государственных и муниципальных услуг;

2.2. проверка документов, принятых операторами и операторами отдаленного рабочего

места от граждан на предмет законности и обоснованности в предоставлении

государственных и муниципальных услуг; - проведение соответствующей работы с

представителями органов исполнительной власти и представителями органов местного

самоуправления, в случае необходимости, согласования с ними вопросов

предоставления государственных и муниципальных услуг;

2.3. подготовка необходимых запросов и объявлений, связанных с предоставлением

государственных и муниципальных услуг;

2.4. прием, анализ и контроль документов граждан и отраженных в них данных при

предоставлении государственных и муниципальных услуг;

2.5. прием и контроль правильности оформления документов гражданами при

предоставлении им государственных и муниципальных услуг;

2.6. осуществление работы с данными первичных документов, и при необходимости

внесение в компьютер;

2.7. регулярное проведение работы по разъяснению постановлений и положений,

связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг с гражданами;

2.8. регистрация в журналах учета, граждан обратившихся и получивших

государственные и муниципальные услуги, с занесением всех первичных

идентификационных данных граждан;

2.9. занесение в базу данных компьютера необходимой информации по гражданам,

оформившим и получающим услуги; 12

2.10. организация необходимых запросов по организациям, предприятиям и

учреждениям с целью проверки правильности оформления и достоверности

предоставленных документов и отраженной в них информации по отношению к

гражданам, обратившимся за государственными и муниципальными услугами;

2.11. формирование личных дел граждан получателей услуг и занесение личных дел в

архив;

2.12. архивное делопроизводство;

2.13. распечатка лицевых счетов граждан и работа с программным обеспечением;

2.14. осуществление иной деятельности в рамках исполняемых трудовых функций;

2.15. участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных повышение

эффективности и качества работы МФЦ;

2.16. выполнение отдельных служебных поручений руководства МФЦ, не

противоречащие трудовому и иному законодательству.

 

Права

Эксперт имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его

деятельности.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы,

связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех

выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их

устранению.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих

должностных обязанностей и прав.

3.7.Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.