Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение. Формулы расчета затрат времени на одну ездку для маршрутов А - Б - А, А - Б - Г и расчет времени tА-Б1-А и tА-Б2-Г :






Формулы расчета затрат времени на одну ездку для маршрутов А - Б - А, А - Б - Г и расчет времени t А-Б1-А и t А-Б2-Г :

1) мин;

(также рассчитываются затраты времени и для других А - Б -А).

(также рассчитываются затраты времени и для других А – Б – Г).

2) мин;

Таблица 11.2

Расстояние, км

Пункт отправления и автохозяйство Автохозяйство Пункт назначения
Б1 Б2 Б3 Б4
А   6, 6          
Г   -          

Таблица 11.3

Затраты времени на одну ездку, мин

A-Б1-A A-Б1 А-Б2-А   А-Б2-Г   А-Б3-А   А-Б3-Г   А-Б4-А   А-Б4-Г  
               

 

Для дальнейших расчетов составим схему (рис. 11.1) размещения автохозяйства Г (АТП), транспортно-сбытового комплекса А (ТСК) и потребителей Б j. Укажем расстояние перевозки от автохозяйства до ТСК (Г-А), от ТСК до потребителей (l АБ j ) и от потребителей до автохозяйства (l Б j 0). Для решения составим рабочую матрицу I (табл.11.4).

Таблица 11.4

Рабочая матрица I

Пункт назначения Исходные данные Оценка (разность расстояния)
Б1 10 18 3   -8 (10-18)  
Б2 9 4 28   +5 (9-4)  
Б3 8 12 6   -4 8-12)  
Б4 13 7 25 +6 13-7)  

13 кмГ(АТП)

Б4

9, 0

6, 6 10

r l Б j 0

Б2

4 Б1 8

18

А

(ТСК) l АБ j 12 Б3

Рис.11.1. Схема размещения автохозяйства, ТСК и потребителей:

Г-А - автохозяйство - ТСК, первый нулевой пробег, 6, 6 км (в расчетах показатель учтен при определении времени работы автомобиля на маршруте);

А-Б - груженый пробег, обозначение в расчетах l АБ j ;

Б-Г - второй нулевой пробег, обозначение в расчетах l Б j 0

 

Наименьшую оценку (-8) имеет пункт Б1, а наибольшую оценку -пункт Б4, поэтому начальным пунктом обслуживания будет пункт Б4, а Б1 — пункт, из которого автомобиль будет возвращаться в автохозяйство.

Ø Маршрут 1 для одного автомобиля: Г - А - Б4 - А - Б1 - Г.

Нам известно, что Т н = 460 мин. Если автомобиль обслужит пункт Б1 и возвратится в автохозяйство Г, то он затратит 114 мин (см. табл. 11.3. А-Б1-Г). Следовательно, на обслуживание пункта Б4 осталось 346 мин, т.е. 460 мин - 114 мин, если затраты времени на ездку А - Б4 - А равны 72 мин. (табл. 11.3), то в пункт Б4 авто­мобиль сделает примерно 5 ездок (346

мин: 72 мин).

Три автомобиля обеспечат пункт Б1 (три ездки), а в пункт Б4 необходимо сделать 15 ездок (3 ´ 5).

После расчетов составляем рабочую матрицу II (табл. 11.5) с учетом выполненной работы на маршруте 1.

 

Таблица 11.5

Рабочая матрица II

Пункт назначения Исходные данные Оценка (разность расстояния)
Б2 9 4 28 +5
Б3 8 12 6 -4
Б4 10(25 - 15) +6

 

Таблица 11.6

Рабочая матрица III

Пункт назначения Исходные данные Оценка (разность расстояния)
Б2 9 4 28 +5
Б3 8 12 4 -4

 

Ø Маршрут 2 получаем при тех же рассуждениях: Г- А - Б4 – A - Б3 - Г.

С помощью двух автомобилей можно обслужить пункт 64, сделав 10 ездок, а в пункт Б3, — сделав 4 ездки.

В табл. 11.6 представлена рабочая матрица III для составления маршрута 3.

Ø Маршрут 3: Г - А – Б2 - А – Б3 - Г. Для этого маршрута при­нимаем четыре автомобиля, который сделают четыре ездки в пункт Б3 и 28 ездок в пункт Б2.

Сводная маршрутная ведомость представлена в табл. 11.7.

Таблица 11.7

Сводная маршрутная ведомость

Мар­шру­ты Обозначение маршрута (в знаменате­ле - кол-во машин) Расшифровка, маршрута Показатели маршрута
Кол-во ездок Объем перево­зок, т Кол-во авто­моби­лей Коэф. исполн. про­бега
№1   АТП-ТСК- -п/я 51- -ТСК- -з-д «Рубин»-АТП       0, 5
№2   АТП-ТСК- п/я 51- - ТСК- ф-ка «Колос» - АТП       0, 5
№3   АТП-ТСК-п/я20- -ТСК- ф-ка «Колос» -АТП       0, 5
Итого:       0, 5





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.