Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О том, как нищеброд на “Мерседес” копил, и что из этого вышло.






Сказочка: жил-был один нищеброд. Получал маленькую зарплату, но очень хотел купить “Мерседес” последней модели. И вот решил он по методу снежного кома на этот “Мерс” деньги притянуть. Копил все, копил, на меньшее (“Запорожец”, “Ока”…) даже не смотрел. “Ну как же – говорил он – есть же такая мудрость, что если просить совсем мало, то ничего не получишь вообще. Так что надо сразу крутой запрос ставить! ”… Деньги к нему, конечно, приходили помаленьку, но пока он копил, цены успевали вырасти. Так всю жизнь он и копил…

К чему это я? А к тому, что, если Вы, получая 100 долларов в месяц, сразу замахнетесь на покупку частного самолета, то ничего не выйдет, т.к. Ваш энергетический уровень еще не позволяет притягивать нужные суммы. Вы, конечно, можете копить на этот самолет пол жизни, отказывая себе во всем. Но никакого увеличения Ваших доходов такой подход не даст.

Потому что снежный ком растет постепенно, а не сразу! Замахнувшись сразу на нереальную цель, желая увеличить уровень доходов резко, Вы потерпите неудачу, будете считать, что данный метод не работает, и упустите возможность пользоваться его плодами. Тогда как постепенное увеличение уровня запросов приведет к тому, что Вы намного быстрее получите свой самолет. Ведь с каждой осуществленной целью Ваш уровень энергии повышается, и к следующей цели Вы переходите уже изначально с большими возможностями.

Кстати, а как проверить, насколько запрос реален? Достаточно просто: представьте, что Вы получили свою вожделенную цель прямо сейчас. Ну, по крайней мере, в самое ближайшее время. Впишется ли эта вещь гармонично в Ваше имеющееся окружение? Не потребует ли она от Вас сильно напрячься, резко изменить образ жизни, начать нести дополнительные расходы, к которым Вы не готовы, резко сменить круг общения и т.д.?

Например, женщина мечтает о норковой шубе. А куда она будет в ней ходить? В магазин за хлебом? Ездить в ней на метро на встречу со своей тетей Нюсей - бедной пенсионеркой? Или раз в год надевать в театр (трясясь, как бы не украли в гардеробе)?

Очевидно, у нее не тот круг общения и образ жизни, чтобы такая шуба реальна была ей нужна. Более того, в своем кругу в такой шубе она рискует оказаться отверженной, т.к. подруги, может, и буду завидовать, но, скорее всего, либо тут же подумают, что она сильно разбогатела, и начнут просить взаймы большие суммы денег, либо сочтут ее зазнайкой, и прекратят с ней общение. А собиралась ли она менять круг общения? Что Вы – у нее и в мыслях этого не было! Она даже как-то не думала, как в ее социальном кругу будет смотреться норковая шуба, уместна ли она там. Так стоит ли в таком случае так долго копить на подобную вещь, отказывая себе в запросах, которые могли бы доставить реальное удовлетворение (в не тешили только гордыню – о, у меня это есть!)?

Конечно, иногда покупка какой-то вещи стимулирует изменить что-то в жизни, чтобы ее использовать. Например, сшила платье для выхода – найдется и повод, куда выйти.

Подсознание же не может допустить, чтобы усилия и деньги были потрачены зря! Однако, на практике все же сначала приходят какие-то перемены в жизни человека, он чувствует их приближение неосознанно (или рассчитывает вполне сознательно), и в связи с этим у него возникает желание изменить свой имидж, появляются другие запросы и т.д. Но не наоборот!

Так что на самом деле нет нереальных целей или недоступных приобретений – есть то, что самому человеку не нужно. По крайней мере, на данный момент.

Отсюда такой шаг:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.