Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если хочешь, выполни и эти задания. Если нужно, перечитай текст еще раз.






Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. Отметь значком ü лишние картинки к рассказу.

 

 

                       
       
     
 
           
 
 
 

 


Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.

 

 

               
 
лягушка 10 см
   
стрекоза 4 см
     
соловей 16 см
       
шмель 2 см
 
 
 

 


Ответ: Самое длинное животное ________________.

 

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

___звуков
___букв
___слога
________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь значком ü, кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.

  А. Заяц.     В. Лягушка.
             
  Б. Кузнечик.     Г. Соловей.

Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши свое слово       избушка
    Неживая природа    
сова     Напиши свое слово
    Живая природа    
облака       берёза

Задание 8. За день лягушка может поймать 5 мух.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 =?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.

 

А. Сколько мух поймают за день две лягушки?   Ответ: ____ мух.
         
Б. Сколько мух поймает одна лягушка за два дня?   Ответ: ____ мух.
         
В. Сколько всего мух поймают лягушки?   Ответ: ____ мух.

 

Задание 9. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»? Объясни в одном – двух предложениях.

Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают

__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово ____________________
Значение незнакомого слова _______________________________________________________________________________________

 


Класс 1 «Б» Фамилия ___________________________________

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.

Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместес перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенятот радостиот зари до зари.

(по Н.Сладкову)

 

Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.