Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамические нагрузки.






При перевозке грузов любым видом транспорта на груз в таре или на транспортный пакет действуют вертикальная и горизонтальные инерционные силы (продольная и поперечная ).

Вертикальная сила определяется по формуле

где – вертикальное ускорение в долях g, м/c

- количество вертикальных рядов;

M - масса груза в таре, в транспортном пакете, кг.

Продольная сила определяется по формуле

,

где - продольное ускорение в долях g

- число грузовых единиц в продольном направлении.

Поперечная сила определяется по формуле

,

где - поперечное ускорение в долях g

- число грузовых единиц в поперечном направлении.

 

На автомобильном транспорте по асфальтовому покрытию:

a=1g

Rсж. = 1х3х(10-1) = 27Н - вертикальная нагрузка

Рпр.=1х3х(6-1) = 15Н - продольная нагрузка

Рп.=1х3х(3-1) = 6Н - поперечная нагрузка

На воздушном транспорте:

a=3g

Rсж. = 3х3х(10-1) = 81Н - вертикальная нагрузка

Рпр.= 3х3х(6-1) = 54Н - продольная нагрузка

Рп.=3х3х(3-1) = 18Н - поперечная нагрузка

 

На водном транспорте:

a=1g

Rсж. = 1х3х(10-1) = 27Н - вертикальная нагрузка

Рпр.=1х3х(6-1) = 15Н - продольная нагрузка

Рп.=1х3х(6-1) = 15Н - поперечная нагрузка

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.