Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третья-четвертая неделя: 09.05.2016-23.05.2016

Производственная воспитательная практика

Сроки проведения практики: с 26.04.2016г. по 23.05.2016г.

Цель производственной воспитательной практики: закрепить теоретические и методические знания, умения и навыки студентов; стимулировать интерес студентов к воспитательной педагогической деятельности, формировать у них базовую педагогическую компетентность.

Место проведения: МБОУ СОШ с. Хамитово, с. Янгельское, КГУ Первомайская средняя школа, МОУ Наровчатская средняя общеобразовательная школа и др. (в соответствии с гарантийными письмами)

Руководители практики: доц. кафедры РЯОЯиМК Зюлина О. В.

Программа учебной – учебно-педагогической практики

Требования к организации и проведению практики. Определение специфики содержания, задач практики, графика работы студентов.

Первая неделя: 26.04.2016-29.04.2016

1. Знакомство с администрацией школы, с классным коллективом, посещение и анализ под руководством методиста / учителя уроков русского языка и литературы. С этой целью на первой неделе практики студент посещает все уроки русского языка и литературы в классе, куда направлен на практику. Составление характеристики класса.

2. Знакомство с календарными и тематическими планами учителя, планами классных руководителей и составление индивидуального плана прохождения практики, определяющего тему внеклассного мероприятия.

Вторая-третья недели: 02.05.2016-14.05.2016

1. Проведение внеклассной работы по предмету.

2. Подготовка внеклассного мероприятия филологической направленности

3. Посещение внеклассных мероприятий, проводимых по плану воспитательной работы образовательного учреждения.

4. Отбор материала из учебно-методической литературы для внеклассной работы (формирование «копилки методических идей»).

Третья-четвертая неделя: 09.05.2016-23.05.2016

1. Проведение внеклассной работы по предмету (проведение одного зачетного внеклассного мероприятия филологической проблематики).

2. Сбор материалов для отчета.

3. Оформление сценария внеклассного мероприятия.

4. Подготовка отчета по учебно-педагогической практике.

Сдать отчетную документацию необходимо: первая неделя выхода на сессию (до 27.05.16)

Защита отчета: 03. 06.16

Пакет отчетных документов включает:

· бланк характеристики (заполняется учителем/завучем);

· отчет:

1. Психологический портрет-характеристика класса, в котором студент будет проходить практику.

2. Отбор материала из учебно-методической литературы для внеклассного мероприятия филологической направленности. При этом будущие учителя должны произвести аргументированный отбор материала в портфолио, что способствует совершенствованию системы практической подготовки студентов.

3. Сценарий-конспект проведенного внеклассного мероприятия филологической направленности.

4. Самоанализ методической деятельности.

 

Титульный лист и содержание отчета представлены в приложении.

Отчет сдается в печатном варианте. Оформляется в указанной последовательности в папке-скоросшивателе. Нумерация страниц последовательная, номер на титульном листе не ставится.

По итогам промежуточной аттестации выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

1. Для получения оценки «отлично» должны быть соблюдены следующие условия: студент должен принять участие в установочной конференции; своевременно пройти учебно-педагогическую практику; соблюдать правила внутреннего распорядка и трудовой дисциплины базы практики; характеристика должна содержать рекомендуемую оценку «отлично»; программа практики должна быть полностью выполнена; отчетная документация должна соответствовать требованиям программы практики и методическим рекомендациям; студент должен уметь излагать сведения при ответе на вопросы на процедуре защиты портфолио; содержание отчетной документации должно свидетельствовать о готовности студента решать задачи профессиональной деятельности.

2. Для получения оценки «хорошо»: студент должен принять участие в установочной конференции; своевременно пройти учебно-педагогическую практику; соблюдать правила внутреннего распорядка и трудовой дисциплины базы практики; характеристика должна содержать рекомендуемую оценку «хорошо»; программа практики должна быть полностью выполнена; отчетная документация должна соответствовать требованиям программы практики и методическим рекомендациям; содержание отчетной документации должно свидетельствовать о готовности студента решать задачи профессиональной деятельности. Если при защите портфолио студент не может излагать сведения при ответе на вопросы, возможно получение отметки «хорошо» и в случае рекомендуемой оценки в характеристике «отлично».

3. Оценка «удовлетворительно» выставляется при соблюдении одного-двух из следующих условий: были нарушения сроков прохождения практики; в характеристике проставлена рекомендуемая оценка «удовлетворительно»; программа практики выполнена частично; отчетная документация не соответствует требованиям программы практики; по содержанию отчетной документации студент не смог ответить на заданные дополнительные вопросы, либо ответы даны не полно; при прохождении практики студент не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике.

4. Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если: программа практики не выполнена; отчетная документация, не позволяет решать вопросы приобретения студентом профессиональных навыков; студент при прохождении практики допускал нарушения трудовой дисциплины, нарушение сроков прохождения практики; в характеристике проставлена оценка «неудовлетворительно».

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегии совладания у юных | Государственные символы (Герб,Флаг)




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.