Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 22






1.Выбор параметров и расчёт питающей части пневматического привода.

Выбор питающей части пневмопривода осуществляется в следующей последовательности:

1.Оп-ся масса воздуха, затраченная на один цикл работы пневмо привода

PЦ – абсолютное давление сжатого воздуха в исполнительных двигателях.

Vц - общий объём привода заполняемый сж. воздухом при 1-ном цикле (равен сумме объёмов исполнительного двигателя и т. п.

R – удельная газовая постоянная (R=281, 14Дж кг K)

Т – абсолютная температура воздуха (Т=298К)

Расход воздуха в единицу времени m=mn*

- число полных циклов работы привода в единицу времени.(в мин.)

1.) Определяется массовая подача воздуха для нормальной работы привода при непредвиденных расходах. Qm=(4…6)m.

Необходимая объёмная подача компрессора определяется по формуле:

(m3/час);

Pвх – давление воздуха на входе в компрессор.(Pвх=Pат=0.1MПа)

По существующим стандартам по Qv – подбирают типоразмер компрессора. 3.) Для стационарных машин суммарный объём ресиверов принимается равным: Vр=(25…40)Vk; Vk – объём цилиндров компрессоров.

2.) Выбирают объём ресивера с учётом компенсации пиковых расходов в момент работы наибольшего числа потребителей по выражению:

4.) Для мобильных машин суммарный рабочий объём ресиверов выбирают так, чтобы после 8-ми полных циклов работы системы, давление сжатого воздуха не опускалось ниже половины значения достигнутом при одном цикле.

P9=0.5P1 (1) P1, P9 – абсолютные давления в системе при 1-ом и 9-ом цикле.

Используя зависимость PV=const можно получить что давление при n-ом цикле: (2) Р0 – номинальное давление

Зная Vp находят число ресиверов рабочей тормозной системы для каждого контура. Для других тормозных систем (стояночной, запасной и др.) применяют дополнительные ресиверы. В Г.П. мобильных машин используют 2-а типа ресиверов 20 и 40 литров.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.