Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товары, купленные для личного (семейного) потребления носят название






Сколько объектов жизнедеятельности общества входя в сферу деятельности маркетолога

А) 8

В) 12

C) 10

D) 5

С чего начинается маркетинг

А) исследования рынка

В) позиционирования товара

C) сегментирования рынка

D) рыночного предложения

Микросреда включает непосредственных действующих лиц, занятых в процессе

А) Организации презентаций, разработки web-сайтов

В) Исследования, обработки результатов и предоставления данных

С) коммуникаций с внешней средой

D) Производства, распределения и продвижения рыночного предложения

Макросреда состоит из следующих компонентов

А) Демографической, экономической, природной, технологической, политико-правовой и социокультурной среды

В) Члены организации, потенциал организации, информационные связи.

С) Люди, задачи, и управление

D) Акционеры, профсоюзы.

Маркетинг-микс - это

А) Товар, цена, место и продвижение

В) Каналы распределения

С) Эффективные коммуникации

D) Удобство приобретения товара

Процесс маркетингового исследования состоит

А) Постановки задачи и определении целей

В) Разработки плана исследования, сбора информации

С) Анализа информации и представлении результатов

D) Все ответы верны

В состав комплекса маркетинга не входит

А) товар

В) цена

С) продвижение

D) маркетинговое исследование

Методы сбора информации включают в себя

А) Наблюдение и опрос фокус-групп

В) Эксперимент и данные о поведении потребителей

С) А и В

D) Статистические данные

К источникам данных относятся

А) Первичная информация

В) Первичная и вторичная информация

С) Вторичная информация

D) Все ответы неверны

 

Зонт, купленный во время дождя, характеризуется как товар

А) импульсивной покупки

В) экстренной покупки

С) особого спроса

D) В и С

Товары, купленные для личного (семейного) потребления носят название

А) промышленных товаров

В) потребительских товаров

С) А и В

D) Все ответы неверные

12. Сегментация рынка – это:

А) разделение потребителей на узкие однородные по характеру запросов группы

В) разделение рынка на группы потребителей, проявляющих одинаковый тип реакции на обращенные к ним маркетинговые стратегии

С) метод нахождения доли рынка и определения объектов, на которые следует направить свою рыночную деятельность

D) Все ответы верные

13. Демографическая среда - это:

А) население страны, которое и образует самые разные рынки

В) рост численности населения, возрастная группа и этнические рынки

С) уровень образования, структура домашнего хозяйства

D) Все ответы верные

14. Экономическая среда включает в себя:

А) распределение доходов

В) цены, сбережения, займы и доступность кредита

С) А и В

D) Все ответы неверные

15. Система продвижения товара не включает:

А) рекламу

В) стимулирование сбыта

С) организацию товародвижения

D) public relations

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.