Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Носовая кромка.






Особое внимание необходимо уделить изготовлению носовой кромки. На кромке необходимо выполнить четыре-пять усадочных складок (точное количество смотрите на чертеже), а так же с помощью пяти коротких стропок придать ей необходимую кривизну. Так же усадочная складка выполняется в передней части обоих полукрыльев. Следуя чертежу из программы-калькулятора, размечаем носовую кромку, т.е. вычерчиваем пять треугольников. Каждый треугольник будет обозначать складку на парусе, которую и предстоит выполнить. Обратите внимание на точность ширины складки K, так как от этого сильно зависят характеристики кайта. В итоге ширина передней кромки должна уменьшиться ровно на 5*К см (пять складок по К см). Сшейте прямой строчкой каждую складку, сгибая парус по центральной линии треугольника. Сама складка должна быть обращена к брюшку кайта. Обратите внимание, что не обязательно прошивать складку точно по линии, лучшие результаты дает небольшое искривление линии, смотрите рисунок.

Получившиеся складки аккуратно пришейте к куполу, чтоб они не торчали. Далее необходимо к каждой складке привязать стропу длиной Т, один конец стропы пришивается к началу складки на кромке паруса, второй конец стропы к концу складки. В результате должна получиться куполообразная кромка, купол которой удерживается стропами T (смотрите рисунок).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.