Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание предприятия






 

К аренде предлагается первый этаж в жилом 5-этажном доме Центрального района с административными помещениями. Общая площадь помещения составляет 220 кв.м. – арендная плата составляет 1000 рублей кв.м. В стоимость арендной платы не включена электроэнергия и услуги связи. Помещение, предоставляемое к аренде, использовалось под кафе ранее. Полностью отреставрированный фасад, произведена отделка внутри помещения (стеклопакеты, комбинированные потолки, кондиционеры). Так как стиль бывшего кафе кардинально отличается от стиля планируемого, интерьер полностью переделывается. Энергосбережение (разрешенная мощность 300 кВт), отдельный вход.

По новому проекту предусматривается: обновление напольного покрытия; оклеивание стен обоями в сочетании коричнево - белой расцветки; установка точечных светильников над барной стойкой.

Из 220 кв.м. помещения (рис.1) предполагается, что

- 120 кв.м. отводится под зал для посетителей, из которых 80 кв.м. общий зал (4) и 15 кв.м малый зал (5);

- 40 кв.м кухонное помещение (3);

- 14 кв.м кабинет директора (6);

- 15 кв.м. складское помещение (7);

- 10 кв.м. уборные помещения (2);

- в общем 16 кв.м. коридорные помещения (1);

- 5 кв.м. гардероб (8).

Рисунок 1 - План-схема кафе

Вподготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

- получить кредит;

- заключить договор на аренду помещения;

- закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;

- произвести ремонт помещения;

- закупить мебель;

- произвести подбор персонала;

- заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;

- получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков (лицензию на реализацию алкогольной продукции) и оказание услуг в сфере общественного питания.

Следует составить подробный план (таблица 2), в котором определить даты и продолжительность тех или иных работ, и прописать их стоимость. Это делается для того, чтобы не выбиться из графика, и открыться к запланированной дате.

 

 

Таблица 2

Распределение инвестиционных ресурсов

Название Длительность Дата начала Дата окончания Стоимость, руб.
Регистрация   01.07.2014 06.07.2014 12 200
Ремонт   01.07.2014 30.08.2014 1 331 200
Закупка и установка сантехники   01.08.2014 16.08.2014 16 947
Получение согласования, разрешений и лицензий   06.07.2014 20.07.2014 100 000
Закупка технологического оборудования   01.08.2014 15.08.2014 2 944 596
Закупка столовых предметов и кухонной утвари   01.09.2014 15.09.2014 142 108, 94
Закупка текстиля   16.09.2014 23.09.2014 73 837, 50
Закупка и установка оргтехники   16.09.2014 26.09.2014 24 996
Закупка аудио и видео техники   16.09.2014 26.09.2014 94 196
Закупка и установка R-keeper   14.09.2014 29.09.2014 99 590
Закупка предметов для гардероба   01.09.2014 15.09.2014 25 800
Закупка мебели для зала обслуживания   01.09.2014 15.09.2014 635 845
Закупка офисной мебели   01.09.2014 15.09.2014 27 393
Закупка предметов декора   06.09.2014 20.09.2014 56 670, 90
Предоставление услуг   01.10.2014 ...  
Итого 5 585 380, 34
           

 

После окончания подготовительного периода начинается предоставление услуг. Срок выхода на проектную мощность определен в три месяца. Планируется проведение рекламной кампании. На первоначальном этапе работы кафе планируется проведение активной рекламной кампании, которая будет направлена на информирование потенциальных клиентов об открытии нового спорт-кафе в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений и статей в журналах молодежного и бизнес характера, на баннерах, размещение рекламного ролика на телевидении, а также раздача флайеров на улицах города.

Оборудование и инструменты, необходимые для развития предприятия приведены в приложении А.

После того как намечены технические детали, приступаем к созданию атмосферы. Главное в интерьере это - цвет, фактура и уют.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.