Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения программы и формы текущего промежуточного и итогового контроля.






Для данного курса используются вариативные формы текущего и промежуточного контроля: домашние задания, самостоятельные работы – индивидуальные и групповые.

Форма итогового контроля – зачет.

Темы для презентаций к зачету:

      1. Социальная реклама. ЗОЖ. Рекламные технологии в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.
      2. «Цитата дня». Цитата на стенд факультета известных ученых –психологов с визуальной подачей (фото, постер и др.).
      3. Психология личности в слайдах и метафорах.
      4. Имиджевая реклама факультета психологии, психологической службы – банк визуальных обращений, фотографий и т.д. для страниц в социальных сетях.
      5. Фото-выставки факультета психологии. Темы «Научное исследование (деятельность) в фото-этюдах» - фотографии однокурсников, студентов, преподавателей в процессе научного творчества.
      6. Напутствие первокурсникам – в период адаптации, обучения, сессии и т.д.
      7. Современные психотехнологии в рекламе.
      8. Ваш вариант.

 

Вопросы к зачету.

1. Раскройте содержание понятия «реклама», основные цели и функции рекламы.

2. Охарактеризуйте специфику деятельности психолога в психологии рекламы - виды деятельности, профессиональные компетенции.

3. Назовите социальные сферы рекламной деятельности и соответствующие компетенции психолога в этой сфере.

4. Раскройте эволюцию приемов психологического воздействия на потребителя (на примере древней Греции).

5. Раскройте содержание основных этапов разработки рекламного проекта.

6. Каковы механизмы воздействия рекламных сообщений на покупательское поведение?

7. Раскройте содержание понятия мотива поведения покупателей.

8. Каковы основные методы исследования мотивов покупательского поведения?

9. Каковы основные этапы восприятия рекламы?

10. Мотивация потребителей с учетом ценностных установок.

11. Создание рекламного обращения с учетом иерархии мотивов потребителей.

12. Внутренние потребности потребителя, примеры рекламных сообщений с учетом 8 внутренних потребностей.

13. в чем состоят особенности психоаналитических исследований в психологии рекламы.

14. Печатное рекламное сообщение - принципы создания, спектр применения.

15. Какие существуют методы оценки эффективности рекламного сообщения?

16. Перечислите факторы, влияющие на позитивное восприятие рекламного сообщения.

17. Охарактеризуйте отличительные особенности психологических возможностей рекламы в прессе, на радио, телевидении и наружной рекламы.

18. Эмоциональный компонент рекламного воздействия.

19. планирование рекламной деятельности с применением модели Г.Ховстеде.

20. Возможности и ограничения существующих методов исследования, использующихся в рекламе (наблюдение, фокус – группы и др.)

21. Каковы основные приемы креативной стратегии в создании рекламы.

22. Проблема оценки эффективности рекламного сообщения, основные подходы.

23. Сделайте сравнительный анализ приемов, повышающих эффективность рекламного сообщения.

24. Перечислите психологические подходы, исследующие и развивающие психологию рекламы.

 

6.1 Основная литература

1. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR. М.: Дашков и Ко, 2010.

2. Мокшанцев. Р.И Психология рекламы. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности " Менеджмент. - Сер. Высшее образование. Издательство: ИНФРА-М.: 2011

4. Музыкант В. Л. Психология и социология в рекламе. Учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 - Реклама, 080111 - Маркетинг и по направлению 100700 - Торговое дело: соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения.- Сер. Азбука рекламы. М., 2012.

6.2 Дополнительная литература

1. Глибенко Н.В. Основные ошибки в дизайне рекламы, нарушающие психологию ее восприятия. Молодой ученый. " Издательство Молодой ученый", Чита, 2013: 355-358 с.
2..Кузнецова И.В. Психология рекламы. У чебное пособие; Санкт-Петербургский гос. ун-т. - Сер. Психология. Издательство: Изд. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2010.

 

7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1.Грушко Н.В. Психология рекламы. Методическое пособие. Омск 2008, Федеральный портал «Российский портал открытого образования». Адрес: https://omsk.openet.ru/University.nsf/Index.htm! Open& Menu=VPCatalog-Resources-All& VPID=105& Action=View& ID=005105652946& Options=-None

 

Рекомендуемая литература

  1. Лебедев – Любимов А. Психология рекламы. – Спб.: Питер, 2004-368 с. (15 шт.+1 метод.кабинет)
  2. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие Научное руководство М.В.Удальцова.-М.: ИНФА, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001-230с. (25 шт. + 2 читальный зал)

 

  1. Клаус мозер. Психология маркетинга и рекламы. Пер. с немецкого.-Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2004, -380с. (метод.кабинет)
  2. Реклама: внушение и манипуляция.Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики.-Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001.-752с. (метод.кабинет)
  3. Ученова В.В., Старых И.В. История рекламы, 2-е изд.-Спб.: Питер, 2002-304 с.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.