Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рынки сбыта продукции






Характеристика продукции

 

 

Товар (услуга) Преимущества по сравнению с аналогичными товарами конкурентов Недостатки Меры по преодолению недостатков
1)создание креативной рекламы • сценарии TV и Аудио роликов; • все виды текстовой рекламы идеи промоушн и PR акций; • дизайн; • рекламные буклеты, календари, упаковка, стикеры, плакаты; • оформление витрин, интерьеров; • 2D, 3D-анимация; • образы креативных персонажей; • фирменную одежда; • рекламную полоса   2)разработка и сопровождение комплексных рекламных компаний; 3)медиа-планирование     Преимуществом наших рекламных услуг является их комплексность (от планирования рекламных компаний до их реализации), высокое качество и доступные для небольших и средних предприятий цены, что позволяет рассчитывать на значительную и устойчивую клиентуру.    

Рынки сбыта продукции

 

Рынок рекламных услуг в России очень молод и не развит.

 

По оценкам маркетингового исследования, в подготовительный период реализации проекта по заказу авторов проекта общий спрос на рекламные услуги в городе составляет примерно 36 млн. руб. Этот спрос удовлетворяется существующими производителями рекламной продукции на 50%.

Таким образом 50% существующего спроса остается неудовлетворенным. Именно это свободную нишу и займет РА «Виджи»

Основными потребителями рекламной продукции являются предприятия негосударственного сектора экономики. Заказчиками рекламной продукции могут выступать как небольшие предприятия, так и средние и крупные предприятия, а также частные лица (предприниматели, политические деятели и т.п.).

 

 

Продукт 1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес. 5 мес. 6 мес. 7 мес. 8 мес. 9 мес. 10 мес. 11 мес. 12 мес. 1 год
Товар А                          
Товар Б                          

 

На современном рынке рекламны всех потребителей принято разделять по двум основным группам: индивидуальные потребители и организации. Каждой из этих групп соответствует определённый вид рекламы:

1. B2C-реклама (B2C образовано от английского словосочетания Business to Consumer — бизнес для потребителя) — потребительская реклама, действие которой направлено на индивидуальных, или так называемых «конечных», потребителей.

2. B2B-реклама (B2B образовано от английского словосочетания Business to Business — бизнес для бизнеса) — деловая реклама, действие которой направлено на организации и сферу бизнеса.

 

 

Нашей продукцией пользуется как фирмы, так и простое население. Население в основном потребляет сувенирную продукцию, из желания выделится и толпы (футболка с фотографией или интересной картинкой), сделать оригинальный подарок (кружка с изображением, поздравлением, «хамелеон»). Если оценивать простых покупателей, то это в основной массе молодежь (и мужчины и женщины) от 15 до 25 лет, а так же женщины до 35 лет с идеей оригинального подарка. Этот сегмент занимает от общей массы наших клиентов 15%. Наши покупатели относятся к людям с фантазией и отличающиеся оригинальностью, их доходы колеблется от менее одного или от одного до пяти прожиточных минимумов. Основную часть клиентов занимают различные предприятия, т.е. их доля составляет 75%.Как правило, к начинающим рекламным компаниям в основном обращаются представители малого и среднего бизнеса, поэтому все усилия будут направлены на продвижение своих рекламных продуктов и возможностей, рассчитанных именно на этот сегмент рынка. Из них выделяются предприятия связанные с социальной сферой 16, 15%; с торговлей 21, 74%; с финансами 11, 2%; с развлечениями 19, 04%; со связью и СМИ 3, 09%; с техникой 11, 02%; со строительством и недвижимостью 17, 14%.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.