Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техники создания яркого и узнаваемого образа.






1. Подбор подходящего имени, названия очень важен, так как несет информацию о миссии организации.

2. Типизация и стилизация имиджа – выбор стиля, оформления, соответствующего целям и миссии организации.

3. Использование имиджевой символики (герб, логотип, слоган), которая в емкой форме выражает цели и ценности организации.

4. Мифологизация образа – создание мифологического контекста с привлечением архетипических образов коллективного бессознательного.

Элементы мифодизайна можно использовать как при создании имиджа руководителя, так и при разработке корпоративного имиджа. Для этого в личную историю руководителя или историю создания организации привносятся элементы мифа. Типичными чертами первичного мифа о герое являются: благородное происхождение героя; угроза жизни при рождении; чудесное спасение; серьезные жизненные испытания; подвиги, победы; заслуженное возвышение. Можно также актуализировать архетип, включая во внешний облик руководителя элементы облика мифологического героя: широкие мускулистые плечи, волевое выражение лица и т. п.

Техники возвышения имиджа.

1. Присоединение к безусловным социальным ценностям, т. е. включение в ключевое сообщение ценностей, разделяемых целевыми группами общественности.

2. Усиление личной власти.

3. Повышение физической силы руководителя.

4. Повышение уверенности и внутренней энергии.

5. Демонстрация заслуг, достижений, наград.

6. Миссионерство – возложение на себя обязательств в решении актуальных социальных задач (благотворительность, спонсорство и т. п.).

8. Присоединение к общепринятым авторитетам (контакты и демонстрация хороших, близких отношений с авторитетными людьми, организациями).

Подбор техник для каждой конкретной ситуации необходимо проводить индивидуально, так как все компоненты имиджа взаимосвязаны и влияют друг на друга.

Вопросы для промежуточного контроля

1. Что такое имидж?

2. Какие функции выполняет имидж в деятельности руководителя?

3. Как имидж соотносится с личностью руководителя?

4. Каковы механизмы построения имиджа (имиджирования)?

5. Чем различаются имидж, ориентированный на восприятие, и имидж, ориентированный на самоощущение?

6. Каковы этапы формирования имиджа?

7. Какие техники используются для формирования позитивного имиджа?

8. Какие техники следует использовать для возвышения имиджа?

9. Какие техники используются для создания яркого и узнаваемого образа?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.