Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переведите текст № 2 на русский язык






Consumers went back to using their credit cards in March to keep spending while student and new-car loans shot up as the value of outstanding consumer credit jumped at the fastest rate since late 2001, data from the Federal Reserve showed on Monday.

Total consumer credit grew by $21.36 billion - more than twice the $9.8 billion rise that Wall Street economists surveyed by Reuters had forecast. That followed a revised $9.27 billion increase in outstanding credit in February.

Analysts expressed some reservations whether the date reliably signaled a real pickup in demand, something that would normally fuel stronger growth, or just a need to rely more on credit in an economy generating anemic job growth.

" The optimistic read is that consumers' improved outlook on the economy and employment prospects led them to feel comfortable spending on credit, while a more downbeat interpretation is that credit is needed for consumers to keep up, " Nomura Global Economics said in a note afterward.

The March rise in consumer credit was the strongest for any month since November 2001 when it soared by $28 billion. That was shortly after the September 11, 2001 attacks when big automakers were offering zero-percent financing and other incentives to lure consumers back to their showrooms.

New-car sales and production were a key influence on the 2.2 percent annual rate of economic growth posted during the first three months this year. The government estimated that about half of that growth came from increased new car production.


 

 

Потребители вернулись к использованию их кредитных карт в марте, чтобы продолжать тратить, в то время как студент и новые автокредиты поднялись, поскольку ценность неуплаченного потребительского кредита схватила самый быстрый уровень с конца 2001, данные от Федеральной резервной системы показали в понедельник.

Совокупный потребительский кредит вырос на $21.36 миллиарда - более двух раз повышение за $9.8 миллиардов, которое предсказали экономисты Уолл-стрит, опрошенные Агентством Рейтер. Это следовало за пересмотренным увеличением на $9.27 миллиардов неуплаченного кредита в феврале.

Аналитики выразили некоторое резервирование, сигнализировала ли дата достоверно о реальной пользующейся спросом погрузке, что-то, что будет обычно питать более сильный рост, или просто потребность положиться более в кредит в экономике, производящей анемичный рост числа рабочих мест.

" Прочитанное оптимистическое - то, что улучшенный взгляд потребителей на экономику и перспективы занятости принудил их чувствовать себя комфортно, тратя в кредит, в то время как более мрачная интерпретация - то, что кредит необходим для потребителей, чтобы поддержать на высоком уровне", сказал Номура Глобэл Экономикс в примечании позже.

Мартовское повышение потребительского кредита было самым сильным в течение любого месяца с ноября 2001, когда это взлетело на $28 миллиардов. Это было вскоре после нападений 11 сентября 2001, когда крупные автомобилестроители предлагали финансирование нулевого процента и другие стимулы завлечь потребителей назад в их демонстрационные залы.

Продажи нового автомобиля и производство были ключевым влиянием на годовой показатель на 2.2 процента экономического роста, объявленного в течение первых трех месяцев в этом году. Правительство оценило, что приблизительно половина того роста прибыла из увеличенного нового автомобильного производства.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.