Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональные ассоциации






Занимающиеся одной профессией или высокоспециализированным ремеслом объединяются ради взаимной выгоды. Во многом их цели напоминают те, что ставят перед собой профсоюзы, т. е. они стремятся к повышению оплаты труда, улучшению условий труда и публичному признанию их роли в обществе. Однако в отличие от коллег из профсоюзов члены профессиональных организаций делают упор на установлении стандартов профессиональной деятельности, этических кодексов, определении требований приема в данную профессиональную область и поощрении членов ассоциации совершенствовать свои навыки путем дальнейшего образования. В некоторых случаях профессиональные организации обладают квазиюридической властью лицензировать своих членов и отсеивать негодных. В большинстве случаев, однако, профессиональные группы используют давление и убеждение для контроля за поведением своих членов.

Обычно профессиональные ассоциации по масштабу являются общенациональными, с районными, на уровне штатов или местными отделениями. Но многие научные и научно‑ преподавательские ассоциации являются международными, с подразделениями во многих странах. Такие организации, как Американское общество связей с общественностью (Public Relation Society of America, PRSA) и Международная ассоциация бизнес‑ коммуникаторов (Association of Business Communicators, IABS), причисляются к профессиональным ассоциациям.

Усилия по лоббированию, прилагаемые в Вашингтоне крупнейшими профессиональными ассоциациями, были особенно очевидными во время одной из самых примечательных политических битв 1990‑ х гг. – безуспешного продвижения плана реформы здравоохранения администрацией президента Клинтона. Американская медицинская ассоциация (American Medical Association, AMA), членами которой состоят 220 тыс. врачей, применила как публичное, так и закулисное давление, пытаясь изменить план в свою пользу. Так же поступили другие здравоохранительные организации. Вал полностраничных объявлений от здравоохранительных организаций в защиту своей позиции прошел по вашингтонским газетам и журналам, а также по общенациональным журналам, популярным у конгрессменов. В них содержались такие заголовки, как «Ценовой контроль за здравоохранением был бы дорогостоящей ошибкой» (AMA) и «Что мы делаем, чтобы не давать расти стоимости рака» (фармацевтические компании).

Деятельность по связям с общественностью от имени отдельных профессионалов – довольно новое явление, однако она резко усилилась после того, как Верховный суд заявил, что регуляция со стороны профессиональных организаций посягает на свободу слова. А Федеральная комиссия по торговле в 1980 г. постановила, что Американская медицинская ассоциация не может запретить своим членам давать рекламу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.