Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень телесети






Как правило, применяются шесть принципиальных методик:

1. Гости в новостях и ток‑ шоу. Договоренность об участии клиентов в таких программах, как шоу «Сегодня» («Today») и «Сегодня вечером» («Tonight»), позволяет им обратить внимание публики на новые продукты, книги, фильмы и пьесы и выступить в защиту своей идеи. Гости программ‑ интервью на телесетях должны уметь ясно излагать свои взгляды и владеть собой, чтобы не впасть в оцепенение перед камерой. Это означает, что они проходят тщательный отбор производственной группой передачи, прежде чем им будет позволено появиться на экране.

Специалисты по связям с общественностью, стремящиеся обеспечить своим клиентам участие в этих программах, должны подавать предварительные заявки продюсерам шоу.

2. Пресс‑ релизы и заявки сюжетов в новостные отделы телесетей. Этот процесс идентичен тому, что описан для радиостанций.

3. Видеопресс‑ релизы, обычно называемые ВПР. Они представляют собой готовые к трансляции пленки или отснятый фоновый материал, предназначенный для использования в программах новостей. Новостные программы будут использовать ВПР в той или иной форме, если он хорошо сделан и не является откровенно рекламным сообщением (ВПР рассматриваются в гл. 21).

4. Идеи программ. Представитель по связям с общественностью, работающий над продвижением какого‑ либо важного вопроса, может предложить телесети построить вокруг этой темы один из эпизодов драматического или комедийного сериала. PR‑ специалист может оказать продюсеру программы помощь, снабжая его технической информацией.

Персонажи в драмах или комедиях положений довольно часто занимают в сюжетной линии позиции активных защитников чего‑ либо, тем самым донося сообщение до зрителей.

5. Молчаливая реклама. В развлекательных программах существуют способы почти подсознательного воздействия, с помощью которых можно ознакомить публику с вопросом, который продвигает специалист по связям с общественностью. В сериале о частном детективе, например, можно показать, как главный герой ловит преступника в авиатерминале под указателем TWA. Или автомобили, которыми пользуются ключевые персонажи, могут представлять собой исключительно продукцию «Ford».

6. Объявления общественных организаций. Они время от времени передаются на всю страну как акция по связям с общественностью. Совет по рекламе в качестве общественной услуги подготавливает материалы для общенациональных некоммерческих организаций.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.