Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Онлайновые источники






Несмотря на то что библиотечные фонды предлагают огромное число источников информации, информационная революция предоставила практикующим специалистам возможность проводить большую часть исследований непосредственно на их рабочих местах, с помощью онлайновых баз данных.

Поиск литературы является наиболее часто используемой формой неформализованного исследования в сфере связей с общественностью. Он проводится посредством использования компьютера и модема; с их помощью можно получать доступ к информации, хранящейся (по приблизительным оценкам) в 1500 электронных баз данных, содержащих огромный объем текущей и архивной информации.

Отделы по связям с общественностью различных организаций и агентства по связям с общественностью используют онлайновые базы данных с различными целями:

• Для получения достоверных фактов и цифр в поддержку предлагаемого проекта (или PR‑ кампании), при запуске которого требуется одобрение высшего руководства.

• Для поддержания на должном уровне информированности о клиентах и их конкурентах.

• Для отслеживания информационных кампаний (осуществляемых с помощью СМИ) организации и для мониторинга пресс‑ анонсов конкурентов.

• Для сбора специальной информации в форме цитат или впечатляющей статистики, которую можно использовать для составления речей и отчетов.

• Для отслеживания реакции СМИ и делового сообщества на последние по времени действия организации.

• Для поиска эксперта, который может дать полезные для организации консультации по поводу текущей политики компании или определения стратегии организации.

• Для поддержания высшего руководства в состоянии адекватной информированности о текущем состоянии бизнеса и о возникающих проблемах.

• Для получения информации о демографических и поведенческих характеристиках целевой аудитории.

Доступ к онлайновым базам данных возможен на условиях подписки; как правило, оплата услуг осуществляется на условиях поминутной тарификации, подобно тому как это делают телефонные компании при междугородных переговорах.

Ниже приводится список некоторых из наиболее часто используемых специалистами по связям с общественностью онлайновых баз данных.

ABI/Inform. Предлагает индексированный и полнотекстовый доступ к материалам основных отраслевых деловых журналов, а также научных журналов по вопросам бизнеса и экономики.

Disclosure. Самый быстрый способ получить детальную информацию о 11, 1000 компаниях, открыто действующих на торговом рынке и принимающих правила Комиссии по ценным бумагам и биржам (Securities Exchange Commission (SEC)).

Dow Jones New Retrieval System. Предлагает полнотекстовый доступ к материалам газет, электронных СМИ, а также отраслевых деловых журналов. Библиотека публикаций содержит более 5500 полнотекстовых статей из отраслевых, специализированных и академических изданий.

Dun & Bradstreet Million Dollar Directory. Исчерпывающий справочник, содержащий информацию о ряде американских компаний (включая показатели продаж, число сотрудников и области специализации).

Expanded Academic Index. Индекс 3, 5 млн статей периодических изданий.

LEXIS/NEXIS. Быстро обновляемая онлайновая система, предоставляющая полнотекстовый доступ к материалам газет, электронных СМИ, журналов, а также записям телевизионных новостей.

STATUSA. Предлагает информацию, поступающую из 50 федеральных агентств, где содержится более 300 тыс. отчетов и статистических сводок.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.