Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слаба 7. Прогрйммй занятий с детьми 4-5 лет








 


Занятие 6. Я УЧУСЬ НЕ ДРАТЬСЯ

Ж «Мысленная картинка» с заданием представить себе что-нибудь волшебное.

«Оживи картинку». Ведущий показывает фотографию
какого-нибудь животного и просит детей точно отобразить
позу этого животного.

• «He-хозяин чувств». Вспомнив вместе с детьми понятие
«хозяин своих чувств», ведущий предлагает детям ситуации,
релевантные их жизненному опыту. При этом дети по очереди
пересаживаются со стульчика «хозяина своих чувств» на
стульчик «не-хозяина чувств» и придумывают действия и реп­
лики в этих ситуациях. Например, Миша толкнул Машу.
Если Маша хозяйка своих чувств, то она... Если Маша не хо­
зяйка своих чувств, то она...

«Стоп, кулак! А как?» Ребята начинают игру прошлого
занятия «Стоп, кулак!», но продолжают ее обсуждением и по­
казом конструктивных действий в ситуации обиды.

«Сказочная страна». Дети закрывают глаза и представ­
ляют себе сказочную страну. Ведущий просит детей «рассмот­
реть», что в их стране самое главное. Затем дети рассказыва­
ют о своей стране и рисуют ее.

Ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихо­творение Л. Барбаса:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.