Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 6. Лрогряммя групповых зянятий с ПЕТьми 3-4
Занятие 12. Узнаю чувство по походке
• «Карандашик—кисточка». Ведущий показывает детям, как изображать карандашик — напряженная, вытянутая впе ред рука. А кисточка — мягкая изогнутая рука. По сигналу ведущего «Карандашик!» дети напрягаются, изображая каран даш, «Кисточка!» — расслабляются. Через некоторое время в упражнение можно включить вторую руку.
• «Я иду на день рождения». Ведущий выбирает двух де тей. Одному из них на ушко дает задание показать, как зайчик идет на день рождения к ежику, другому — как зайчик идет до мой и прячется от лисы. Дети угадывают, какой из зайчиков идет на день рождения, какой прячется от лисы. Затем опреде ляют, что первый зайчик чувствовал радость, а второй — страх. Делают вывод, что чувство можно узнать по походке (хорошо, если лица детей при этом закрыты масками).
• «Вот так». Ведущий рассказывает историю, сопровож дая ее действиями (дети повторяют действия ведущего): «Жил на свете мальчик. Он любил радоваться (вот так). Радовался солнцу, когда просыпался, радовался папе и маме и говорил им радостно: «Доброе утро!» (вот так). И радостно шел в детс кий сад (вот так). Но однажды по дороге в сад он увидел боль шую собаку и испугался (вот так), закричал «А-а-а» (вот так) и побежал быстрее к садику. Но собака-то быстрее бегает, чем мальчик. Тем более что это была большая собака, а он малень кий мальчик. Собака догнала маленького мальчика и... лизну ла его, и вильнула весело хвостом. Мальчик остановился и рассмеялся (вот так). И мы с вами тоже можем немного по смеяться (вот так)».
ж «Тихий час для мышат».
ТЕМА 3. Полезные чувства:
|