Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам,






какой частью речи является слово с окончанием «-s» и служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного. (см. образец выполнения 1). Переведите предложения на русский язык.

1.Keldysh solved a number of problems in aviation, atomic and cosmic techniques.

2.Einstein’s fame among scientists grew slowly but surely.

3.The result of his research work shows great achievements in that branch of science.

V. Перепишите следующие предложения и переведите их, учитывая особенности перевода на русский язык определений, выраженных именами существительными.(см. образец выполнения 2).

1.Keldysh wanted to become a building engineer like his father, but one could enter an engineering institute only at 17.

2.Keldysh solved a number of problems in cosmic techniques.

3.Keldysh began his research work at the Central-Hydrodynamical Institute- aviation science center at that time.

VI.Перепишите следующие предложения, содержащие прилагательные в различных степенях сравнения и переведите их на русский язык.

1.Our country has a great number of the most famous scientists in all fields of knowledge.

2.Your experiment gives better results than mine.

3.The more experiments scientists make, the greater is their knowledge of the matter structure is.

VII. Выберите нужную форму глагола to be и переведите предложения на русский язык.

1. He (is, was, will be) a very capable boy.

2. They (are, were, will be) building engineers.

3. Central Airo-Hydrodynamic Institute (is, was, will be) the center of aviation science.

VIII.Поставьте глаголы, данные в скобках, в Past Indefinite Tense.

1.When Keldysh was 27, he (to become) Doctor of Science.

2.The scientist (to do) his research in the field of mathematics and airo-hydrodynamics.

3.The government (to award) Keldysh the title of the Hero of Socialist Labour.

IX. Выберите нужную форму глагола to have и переведите предложения на русский язык.

1. Our country (to have, has, had) a great number of brilliant scientists in all fields of knowledge.

2. Any square (to have, has, had) four right angles.

3. He (to have, has, had) two sons.

X. Заполните пропуски прилагательными в соответствующей степени сравнения.

1. Mstislav Keldysh was one of (famous, more famous, the most famous) scientists in the world.

2. Albert Einstein was (great, greater, the greatest) physicist of the 20-th century.

3.Mathematics is (important, more important, the most important) for technical students than many other subjects.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.