Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причин, объясняющих, почему важно быть остроумным






 

1. У веселых людей больше друзей.

Можно добиться популярности тремя путями: быть бо­гатым, быть красивым или быть веселым. Всем нравиться общаться с остроумными людьми, которые могут заставить смеяться. Поэтому вы едва ли встретите фотографии Осамы бен Ладена в качестве тамады за праздничным столом в честь обрезания.

2. Остроумных людей отмечает начальство на работе.

Здесь мы не говорим об идиотах, которые садятся голым задом на ксерокс и нажимают кнопку «Start», а потом прикрепляют результат на стене на рабочем месте, или о недоумках, тратящих интернет-траффик на рассылку неоригинальных электронных писем всем и каждому. Мы имеем в виду работников, которые могут удерживать внимание ауди­тории в течение всей презентации при помощи остроумия; управляющих, которые могут создать атмосферу лояльнос­ти и сплоченности, используя шутку; охранников, способ­ных заставить улыбнуться озлобленного претендента на хо­рошую вакансию, получившего отказ.

3. Веселые люди больше зарабатывают.

Доказано, что те, кто может заставить смеяться других, зарабатывают больше. Вот почему президент Америки зарабатывает только 400 000 долларов в год, а знаменитый ко­мик Кэррот Топ — 17 миллионов.

4. Весельчаков не бьют в школе.

Наличие большой мышечной массы может предотвратить издевательства со стороны кучки отморозков. Так же может помочь и чувство юмора. Быстрый остроумный ответ или возможность заставить главаря банды смеяться, способны превратить неприятную школьную ситуацию в мирный раз­говор. Хотя, конечно, можно просто отдать деньги, накоп­ленные на посещение кафе с подругой, и быстро убежать.

5. Веселых людей лучше обслуживают в магазинах.

Можно догадаться, что жизнь продавца не похожа на медовые реки с кисельными берегами. По рейтингу эта профессия находится где-то между ассистентом проктолога и организатором свадебного торжества для Дженнифер Лопес. Так к кому же отнесутся лучше сии представители мировой скорби: к злобной мамаше в бигуди, лупящей своих деток по голове и при этом пытающейся выяснить, где можно найти полиэстеровые панталоны-стрейч 44 размера, или к вам, за­ставившим их засмеяться?

6. Веселые люди живут дольше.

Джордж Бернс, веселый человек, жил до ста лет. Милтон Берле, веселый человек, жил до девяносто трех лет. Джеймс

Дин, невеселый человек, умер в двадцать четыре года. О себе я не говорю.

7. Веселые люди умнее.

Вероятно, это прямая зависимость. Возможно, чтобы быть веселым, нужно быть умным. Безусловно, нужно быть начитанным, суметь связать два, казалось бы, не связанных события и мгновенно выдать реплику. И даже если веселые люди не очень умны, то, по крайней мере, они кажутся тако­выми. Я не знаю, умнее ли Билл Маэр президента Буша, но точно знаю, что Маэр веселее и кажется человеком, лучше разбирающимся в экономике.

8. Остроумие может восполнить множество недостатков.

Люди, возможно, закрыли бы глаза на некоторые нару­шения прав человека Саддамом Хусейном, если бы в его ре­чах присутствовал юмор. Лично я простил бы ему многое.

9. Веселые люди чаще занимаются сексом.

Эту причину я уже упоминал выше в качестве главного аргумента, чтобы купить эту книгу. В конце концов, мы все знаем, что так оно и есть. Если вы сможете заставить жен­щину смеяться, то существует большая вероятность, что вам удастся ее раздеть.

10. Быть веселым достаточно важно для вас, чтобы приобрести эту книгу.

Итак, в свете всего вышесказанного, начнем.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.