Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 8. Роль волонтерских организаций в решении социальных проблем






· Изучение основных принципов деятельности добровольческих организаций.

· Принять участие в акциях волонтерских организаций г.Санкт-Петербурга.

 

10. Формы промежуточной аттестации по итогам учебной практики:

Методика оценки качества компетенций студентов, приобретенных в ходе прохождения учебной практики, состоит в следующем: основой для оценки уровня сформированности практико-ориентированной части компетенций ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-34, ПК-35, приобретенных в результате прохождения учебной практики, являются отзыв руководителя о прохождении учебной практики, отчет студента по учебной практике и результаты защиты отчета студента о прохождении учебной практики.

В отзыве руководителя практики оценивается качество работы студента в период прохождения учебной практики в традиционной шкале «отлично - хорошо -удовлетворительно - неудовлетворительно».

Руководитель учебной практики оценивает качество выполнения отчета студента в традиционной шкале «отлично - хорошо -удовлетворительно - неудовлетворительно».

Результаты защиты отчета студента о прохождении учебной практики также оцениваются в традиционной шкале ««отлично - хорошо -удовлетворительно - неудовлетворительно».

Итоговая оценка по учебной практике определяется как среднее арифметическое вышеуказанных трех оценок. На основании итоговой оценки приводится вывод об уровне сформированности практико-ориентированной части компетенций ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-34, ПК-35 по завершении учебной практики.

Критерии и шкала оценивания уровня сформированности практико-ориентированной части компетенций ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-34, ПК-35 в рамках промежуточной аттестации по учебной практике показаны в таблице:

 

Итоговая оценка по учебной практике удовлетворительно хорошо отлично
Баллы за учебной практику в международной шкале ECTS 61-67 баллов 68-73 баллов 74-83 баллов 84-90 баллов 91-100 баллов
Буквенное обозначение в международной шкале ECTS E D C B A
Уровень сформированности компетенций ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-34, ПК-35 по завершении учебной практики     Пороговый     Повышенный     Высокий

 

Если студент на промежуточной аттестации в рамках учебной практике практики получает оценку «неудовлетворительно» (0 баллов), тогда делается вывод о том, что практико-ориентированная часть компетенций ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-34, ПК-35, отнесенных к освоению в рамках учебной практике практики, у студента не сформирована.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.