Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи проекта






Содержание

 

      Стр.
Резюме ……………………………………………………………..…………………….    
1. Цели и задачи проекта……………….……………………………………………..    
2. Описание проекта ……. ……………………………... …………………………...    
3. Перспективы развития собственного дела ……………………………………….    
4. Конкуренты и их продукция …...………………………………………………….    
5. План продаж.……………………………………………………………………….    
6. Организационный план ……………………………………………………………    
7. План производства...………………………………………………………………    
8. Финансовый план …………………………………………………………………..    
9. Оценка рисков проекта ………………………………………………….................    
Приложения ………………………………………………………......………………....    

 

Резюме

Наименование проекта Круглогодичное выращивание зелени  
Вид деятельности Выращивание зелёного лука  
Наименование инициатора проекта Индивидуальный предприниматель ФИО  
Адрес инициатора проекта          
Телефон инициатора проекта +7---  
Паспортные данные инициатора проекта ------     .  
Суть проекта   Проект направлен на круглогодичное выращивание зелёного лука в г.----- --- района. Предлагаемое производство представляет собой теплицу площадью 60 м2.Реализация лука будет производиться в магазинах и оптовых складах г.-------.  
Расчетный период с «1» июля 2011 г. по «31» декабря 2012 г.  
Создание рабочих мест - всего, ед. 1, индивидуальный предприниматель  
в том числе:    
- постоянные    
- временные (сезонные)    
Стоимость проекта, руб. ------  
из них:    
собственные средства    
финансовая помощь    
Для осуществления самозанятости имеется следующее движимое и недвижимое имущество (наименование, ед.):    
техника Автомобиль легковой ---- Автомобиль грузовой -----  
земля Общая площадь ---- м2, местоположение ----, ул. ----, дом ----  
строения Теплица 60м² Продовольственный склад 92м²  
оборудование Гидропонные установки  
материалы    
прочее (указать)    
Чистая прибыль за расчетный период, руб.    

Цель и задачи проекта

 

Обоснование потребности в оказании услуг на данной территории в данный период времени.

 

Холодное время длится на территории нашей страны 6–8, а то и все 9 месяцев. Зимой количество потребляемых витаминов резко сокращается. Все ждут весны, каждый хочет сорвать пучок свежей зелени, погреться на солнышке! Вернуть в разгар зимы теплое солнце и весну мы не в силах, а вот предложить покупателям разнообразную свежую зелень — пожалуйста. «Зелень» — это не только петрушка, сельдерей, чеснок, салат, укроп, пекинская капуста, лук и редис. Это и более экзотические, но тем не менее широко используемые майоран, базилик, кинза, розмарин, орегон, фенхель и пр. Свежие овощи в зимний период пользуются большим спросом, особенно в праздники, и стоят хороших денег. В России на зимний и ранневесенний периоды приходится множество праздников, традиционно сопровождающихся организацией застолий: Новый год, Рождество, Татьянин день, День Святого Валентина, 23 февраля, 8 Марта. Следует также обратить внимание на тот факт, что пряные травы являются важным компонентом, позволяющим существенно разнообразить постное меню во время Великого поста, также приходящегося на зимне-весенний период.

По данным диетологов из Московского научно-исследовательского института питания, объем потребления россиянами зелени и овощей в несколько раз ниже рекомендуемой нормы. При этом специалисты утверждают, что столь низкий процент потребления пряных трав в объемах реализации связан с отсутствием предложения, а не спроса.

Впрочем, ситуация стала меняться, когда некоторые хозяйства начали выращивать зелень в горшочках, и теперь многие при желании могут себе позволить свежую зелень в любое время года. Однако и в настоящий момент потенциальный спрос на подобную продукцию значительно выше предложения, особенно в секторах, не охваченных крупнейшими игроками рынка.

В то же время круглогодичное выращивание пряных трав и иной зелени не требует ни высокой квалификации, ни существенных трудовых затрат.

Кроме того, большая часть зелени в г. ------- – привозная. И довольно низкого качества. Как утверждают сами продавцы, зелень теряет товарный вид уже через 1-2 дня.

Таким образом, можно уверенно утверждать, что бизнес по круглогодичному выращиванию зелени и пряных трав широко востребован и имеет серьезный потенциал.

 

 

Цели проекта:

-обоснование рентабельности выбранного вида деятельности - круглогодичного

выращивания зелени;

-выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции при наращивании мощности производства в инвестиционный период;

-оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и построение финансовой стратегии предприятия.

 

Задачи проекта:

-осуществить подготовку теплицы, оборудовать стеллажами, подготовиться к обеспечению замкнутого технологического цикла;

-закрепиться и расширить управляемый сегмент регионального рынка сбыта зелёного лука и других видов зелени на основе прямых договоров со сбытовыми организациями;

-обеспечить накопление массы прибыли от производства и сбыта готовой продукции, достаточной для удовлетворения личного потребления и реализации дальнейшего развития производства.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.