Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ISBN 5-238-00088-Х.






MARKETING

 

Edited by N. Eriashvili

 

Second Edition

Textbook

 

 

МАРКЕТИНГ

 

Под редакцией Н.Д. Эриашвили

 

Второе издание,

переработанное и дополненное

 

Рекомендовано Министерством общего и

профессионального образования Российской Федерации

в качестве учебника для студентов высших учебных

заведений, обучающихся по экономическим

специальностям

 


ББК 65.290-2я73

М2б

 

Авторы:

Н.Д. Эриашвили, К. Ховард (США), Ю.А. Цыпкин,

Б.А. Соловьев, В.В. Федосеев

 

Рецензенты:

д-р экон. наук проф. ГА. Васильев

(зав. кафедрой маркетинга Всероссийского заочного

финансово-экономического института)

и д-р юрид. наук, проф. Н.М. Коршунов

 

Перевод на русский язык материала, написанного

проф. К. Ховардом, выполнен Е.Э. Лалаян

 

Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. М26 Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623с.

 

ISBN 5-238-00088-Х.

 

Это второе, переработанное и дополненное, издание учебника " Маркетинг" (1-е изд. – ЮНИТИ, 1998). Учебник дополнен новыми главами, в которых раскрываются принципы и методы издательского, туристического и экологического маркетинга, а также организация маркетинговой деятельности промышленного предприятия, специфика маркетинга средств производства.

Приводятся оценки показателей, характеризующих эффективность маркетинговых решений, и раскрывается методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия, а также описываются экономико-математические методы и прикладные модели, используемые в маркетинге.

Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.