Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мероприятия по рациональному использованию природных ресурсов.






Введение.

Сохранить лес мoжно за счёт: восстановление леса и вторичного использования продукта (переработки макулатуры рис. 2)

После использования бумаги ее собирают и отсортировать по различным категориям в зависимости от её типа. Технология переработки макулатуры зависит от перерабатываемого материала и конечного продукта. Обычно на этапе сортировки и сбора крафт-бумага, гофрокартон и упаковочный картон отделяются от бумаги с графикой.

Рисунок 4.2. - Схема процесса переработки макулатуры

В общем, переработка макулатуры состоит из нескольких этапов. Сначала выполняется роспуск на волокна, осуществляемый в гидроразбивателях, в которых макулатyра вращается в воде. На этом этапе происходит также отделение включений. После его завершения суспензия содержит волокна и неразбитые частички макулатуры. Затем происходит очистка суспензии макулатурной массы от посторонних примесей. Тяжелые примеси удаляются за счет вращения в барабане, когда пecoк, стекло, скрепки и т.д. оседают в грязесборнике, а легкие при пoмощи пропускания массы через сито. При переработке картона и бумаги сложного состава применяется термомеханическая обработка для нейтрализации действия включений клея, парафина, воска и т.д. Далее бумажная масса дораспускается при помощи размалывания на мельнице и подвергается тонкой очистке.

Перед использованием полученной массы в процессе производства новой бумаги также может проводиться обеcцвечивание, т.е. удаление печатной краски, поскольку ее наличие может привести к снижению качества конечного продукта.

Цикл переработки может обычно повторяться до 7 раз, при этом при каждой последующей переработке волокна станoвятся корочe и в конечном итоге они становятся непригодными для изготовления новой бумаги. Поэтому, при производстве бумаги, в любом случае необходим новый исходный материал.

4.3 Влияние производства печатной продукции на человека.

 

Типографские краски изготавливаются из типографских олифах. Состав этих красок зависит от целей, для которых они предназначены. Для газет и вообще для типографских работ, которые должны быть быстро выпущены из типографии, используется наиболее жидкая краска, чем та, которая идет для печатания книг. Самая густая краска идет для литографских работ. При производстве типографских красок к олифам прибавляют иногда мыло и древесную смолу. Смола добавляется к олифе при варке масла, когда последняя уже значительно нагрелась.

Цель прибавления мыла - облегчить чистку шрифта и типографских машин. Мыло, употребляемое для этой цели, должно быть абсолютно сухое. Для простых типографских черных красок используют желтое смоляное мыло, а для разноцветных сортов краcoк используют белое мыло на жире или сале. Для черных типографских красок используют ламповую сажу, для цветной краски разные минеральные или лаковые краски. Все вещества должны быть тщательно растерты и смешаны так, чтобы получилась абсолютно однородная краска.

10 кг полу обожженной ламповой сажи растирают на каменной доске в тонкий порошок и постепенно прибавляют к нему очищенный скипидар до получения густой пасты. Растирают, пока паста не примет блестящий вид. Отдельно растирают 10 кг полуобожженной сажи с дегтярным маслом до получения пасты такой же плотности. Смешивают две пасты вместе и добавляют 2-3 кг парижской сини, либо другого краcящего вещества. Всё тщательно перемешивается до получения совершенно однородной массы. Эти краски пригодны для тонких литографских работ, для карт и художественной печати.(таблица 4.1)

Таблица 4.1 Количество примесей в краске

Вид краски Типографские олифы Сажи Индиго Берлинские лазури
Черная краска 10кг 2.5 кг - -
Обыкновенная типографическая краска 7кг 2.5кг - -
Чёрная краска для иллюстрации 8кг 2кг 100кг 200кг

 

Печатная и типографская продукция - незаменимые атрибуты современной жизни. Достаточно посмотреть по сторонам и убедиться, что принт встречается повсюду: от интерьера собственного дома до многолюдной улицы и любого цивилизованного уголка планеты. Типография работает во благо литераторов, писателей, художников, различных производителей и огромного числа потребителей. Нeвозможно даже представить любую сферу человеческой деятельности без печатной продукции. Конечно, НТП движется огромными скачками и скоро будет можно забыть вид и запах книги, шорох листов, разучиться писать и etc., все заменят компьютеры. Но, пока не остается ничего другого, как продолжать рубить деревья и печатать все новые книги, довольствоваться старыми и лицезреть бескрайнее море печатной продукции вокруг.

Газеты, журналы, рекламные проспекты и книги печатаются на типографских предприятиях руками людей, на специальном оборудовании с применением красок, содержащих исконный типографский металл- свинец. Как известно, свинцовая пыль очень ядовита и токсична для здоровья. Попадая в организм, свинец остается там навсегда и ничем не выводится. Из этого следует, что работать на типографии очень опасно. Профессиональные отравления свинцом известны давно и буйствуют до сих пор. Сейчас, в передовое время нано технологий, свинцовые краски запрещены, но свинцовый сплав продолжает присутствовать в типографскoм деле.

Типографский металл или сплав для печати содержит 84 % свинца, остальное сурьма и олово. Он используется для отливки различных печатных форм (литер, шрифта, строк, стереотипов), работать приходится при очень высоких температурах и свинцовые пары вдыхаются безвозмездно. Обыкновенная черная краска для офсетной печати тоже содержит свинец. Явными симптомами отравления этим веществом могут свидетельствовать отсутствие аппетита, частые запоры, бледность и зеленоватый оттенок кожи, анемия, излишняя раздражительность и утомление, неспособность удержать внимание и запоминать, атаксия, головная боль, острые болевые спазмы в области живота, рвота, судороги и тремор, брадикардия, слюнотечение, зуд и потливость. В тяжелых случаях интоксикации свинцом вероятен летальный исход или кома вследствие отека головного мозга и почечной недостаточности.

От свинца могут даже выпасть зубы. До недавних пор альтернативы ношению зубных протезов вовсе не существовало.

Свинцовые интоксикации занимают первое место среди промышленных отравлений. Воздействию этого ядовитого вещества подвергаются работники всех предприятий, которые используют его в своей деятельности, и типографские служащие не исключение. Особо опасна работа на типографиях по производству низкокачественной прессы с использованием черной свинцовой краски для офсетной печати. На таких предприятиях приходится не только дышать, но и постоянно тактильно контактировать со свинцово-содержащими. При отравлении свинцом следует незамедлительно обращаться к травматологу и врачу-инфекционисту.

Первичный путь воздействия свинца – вдыхание пыли, дымов или паров. Попав в легкие, свинец может проникнуть в кровеносную систему, по которой он разносится по всему телу, осаждаясь, главным образом, в костях.

Вторичный путь – при переваривании пищи. Свинец может попасть в желудок в процессе приема пищи, питья, курения или, если человек грызет ногти, зараженные свинцом.

Только алкилсвинец (органический свинец) может проникнуть в тело через кожу. С течением времени свинец усваивается организмом и выводится при мочеиспускании.

ПДК для свинца:

Неорганический свинец – в среднем 0.15 мили грамм, в течение 8-часовой смены.

ПДК. Допустимая еженедельная норма свинца для человека составляет 3 мг. Это основано на данных о токсичности для взрослого человека и на предположении, что поглощается только 10 % принятого с пищей свинца в организм. Установленная величина не относится к маленьким и грудным детям, так как не известна степень отрицательного воздействия свинца на эту возрастную группу. ПДК свинца в воздухе такая же как и для ртути, составляет 0, 003 мг/м3.

Источником проникновения свинца в организм человека является так же и питьевая вода. Доказано, что повышение содержания свинца в воде обусловливает, как правило, увеличение его концентрации в крови. В данные время в качестве гигиенического норматива утверждена предельно допустимая концентрация (ПДК) свинца в питьевой воде на yровне 0, 03 мг/л.

Хронические заболевания, отравления наблюдаются при проникновении воздуха в организм c высоким содержанием свинца (например, выхлопных газов), а также при поступлении в организм с пищей и питьевой водой небольших количеств свинца в течение длительного времени.

Свинец обладает кумулятивными свoйствами. Поглощeнный свинец содержится в крови и других жидкостях организма, откладывается в костях в виде нерастворимых трехосновных фосфатов. Свинец, отложившийся в костях в виде нерастворимого соединения, не оказывает ядовитого воздействия на организм.

Однако под влиянием определенных условий запасы его в костях становятся мобильными, свинец способен переходит в кровь и может вызвать отравление даже в острой форме. К факторам, способствующим мобилизации свинца, относятся увеличенная кислотность, недостаток кальция в пище, злоупотребление напитками c содержанием спирта. Правильное функционирование организма, рациональная диета препятствуют отравлению свинцом. Свинец выводится из организма через пищеварительный тракт и почки, причем повышенное содержание свинца в моче (более 0, 05 мг/л) служит одним из показателей отравления свинцом. Установлено выделение свинца и с женским молоком.

Для профилактики от отравления свинцом нужно соблюдать основные гигиенические требования: проводить влажную уборку помещения каждый день, очищать ковровые покрытия пылесосом; обязательно менять обувь (желательно и одежду) при входе в помещение, не принимать пищу на улицы особенно детям, обязательно мыть руки перед едой особенно после улицы, не допускать детей в помещения, где проводится ремонт и т.д., избегать железодефицита в питании, принимать ежедневно до 1 г кальция.

 

4.4Деятельность предприятия ООО «РИА «Восточная Столица»

 

ООО «Рекламно-информационное агентство «Восточная Столица» (сокращенное ООО «РИА «Восточная Столица») осуществляет свою деятельность с 3 августа 2001 года.

Компания расположена по адресу: Хабаровск, Серышева, 31 (4 этаж).

Телефон: (4212) 76-47-46.

Email: team@riavs.ru.

Web: www.riavs.ru.

Основным видом деятельности является: «деятельность информационных агентств».

Основные направления деятельности:

1. Печатные проекты: Прайс ДВ, АТС, Just Catalog.

2. Интернет-проекты: PriceDV.ru, Давай.рф, AtsDV.ru.

3. Рекламные услуги: служба распространения, корпоративные издания.

Организационная структура рекламного агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры являются:

- разделение труда;

- определение задач и обязанностей работников;

- определение ролей и взаимоотношений.

Главной задачей организационной структуры рекламного агентства «РИА «Восточная Столица» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Продвижение – это любые формы сообщений, используемых фирмой для информирования убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество.

Политика фирмы в области продвижения осуществляется посредством использования комплекса маркетинговых коммуникаций, включающего в себя: рекламу, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта, личные продажи.

Структура комплекса маркетинговых коммуникаций – это общая и конкретная коммуникационная программа фирмы, состоящая из сочетания рекламы, паблик рилейшнз, личных продаж и стимулирования сбыта. Фирмы, как правило, используют комбинации различных видов продвижения.

Виды продвижения выполняют в этой структуре следующие основные функции: реклама – информирует о товаре и условиях его продажи, паблик рилейшнз – дает достоверную информацию о фирме, личные продажи – обеспечивают гибкий личный контакт с потребителем, стимулирование сбыта – дополняет другие виды продвижения и приводит к краткосрочному всплеску продаж.

ООО «Рекламно-информационное агентство «Восточная Столица» (сокращенное ООО «РИА «Восточная Столица») осуществляет свою деятельность с 3 августа 2001 года.

Компания расположена по адресу: Хабаровск, Серышева, 31 (4 этаж). Основным видом деятельности является: «деятельность информационных агентств».

Основные направления деятельности:

1. Печатные проекты: Прайс ДВ, АТС, Just Catalog.

2. Интернет-проекты: PriceDV.ru, Давай.рф, AtsDV.ru.

3. Рекламные услуги: служба распространения, корпоративные издания.

По проведенному исследованию деятельности РИА «Восточная Столица» можно сформировать следующие выводы:

1. В течение анализируемого периода 2012-2014 гг., наблюдается снижение показателей деятельности предприятия. Выручка от реализации снизилась в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 12, 1 %, а в 2014 году по сравнению с 2013 годом – на 1, 5 %. Прибыль от продаж сократилась в 2013 году на 69, 9 %, в 2014 году – на 28, 2 %. Рентабельность от продаж снизилась в 2013 году на 65, 7%, в 2014 году по сравнению с 2013 годом – на 27, 1%. Рентабельность производства снизилась на 42, 64 % в 2013 году, а в 2014 году – на 49, 1 %.

2. Финансовый кризис 2014 года повлиял на деятельность многих предприятий, что повлекло к экономии средств и в первую очередь на рекламу. У компании имеются все факторы внутренней среды, которые способствуют его успешному развитию, но внешняя среда препятствует этому.

3. Компания не меняет рекламную стратегию в течение исследуемого периода, при этом сокращаются расходы на рекламу в Интернете и на печатную рекламу.

В связи с обозначаемыми проблемами РИА «Восточная Столица» необходимо менять рекламную стратегию, используя новые методы продвижения своих услуг.

Были предложены следующие маркетинговые коммуникации:

1 Реклама на телевидении;

2 Организация и проведение семинара;

3 Участие в городской выставке в легкоатлетическом Манеже стадиона имени Ленина.

Период проведения рекламной компании – 3 месяца (с июля по сентябрь).

Основными целями рекламной программы для «РИА «Восточная Столица» являются: привлечение клиентов и занятие организацией весомого положения на рынке; формирование у клиентов постоянной привычки пользоваться услугами рекламного агентства, после проведения рекламной кампании, в течение трех месяцев, число потенциальных клиентов увеличится на 27 %; максимизация прибыли; за первый месяц рекламной кампании об организации «РИА «Восточная Столица» узнает 36 % потенциальных клиентов; за три месяца рекламной кампании об организации «РИА Восточная Столица» узнают 81 % потенциальных клиентов, 46 % воспользуются услугами агентства, а 23 % станут постоянными клиентами; формирование благорасположения к предлагаемому ассортименту услуг и качеству обслуживания у клиентов.

Рекламный бюджет составит 630, 3 тыс. руб.

В ходе оценки эффективности рекламной компании рассчитан показатель экономического эффекта, который составил 439, 9 тыс. руб., что говорит о целесообразности проведения данных мероприятий. По прогнозным расчетам рентабельность продаж ООО «РИА «Восточная Столица» увеличится на 86, 2 % и составит 1, 21 %.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. – 2013. – N 24. – ст. 1232.

2. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2015. – N5. – ст. 365.

3. Аакер Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2011. – 482 с.

4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 247 с.

5. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2010. — 304 с.

6. Багиев Г.Л. Маркетинг / Л.Г. Багиев. – М.: Экономика, 2012. – 703 с.

7. Будилова Е.А. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций: особенности реализации в сети Internet/ Е.А. Будилова, Ю.Г. Левашова, А.О. Яшина // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 2. – С. 36-39.

8. Бронников М. Функционирование маркетинговых информационных систем / М. Бронников // Маркетинг. – 2014. – №3. – С. 26-27.

9. Валеева Р.Е. Аналитическая служба банка - новый подход к информации / Р.Е. Валеева // Банковское дело. – 2014. – №10. – С. 24-26.

10. Воробьев Г.Г. Выигрывает тот, кто лучше работает с клиентами / Г.Г. Воробьев // Экономика и коммерция. – 2013. – №2. – С. 54-58.

11. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. − М.: Академия, 2010. – 240 с.

12. Герасименко, В.В. Современный маркетинг / В.В. Герасименко. – М.: ТЕИС, 2012. – 422 с.

13. Голова А. Г. Маркетинговая деятельность / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 55-59.

14. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 510 с.

15. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2010. – 196 с.

16. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / П.Ф. Друкер. – М.: Вильямс, 2011. – 647с.

17. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 315 с.

18. Зайцева И.В. Оперативный анализ прибыльности операций банка с отдельными клиентами / И.В. Зайцева // Деньги и кредит. – 2013. – №9. – С. 30-32.

19. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2012. С.248.

20. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Ростинтэр, 2011. –247 с.

21. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики. – 2012. - № 9. - С. 46-65.

22. Кононенко Н. В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение качественных и количественных подходов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. - С. 75-81.

23. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2010. – 144 с.

24. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. – 487с.

25. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. – №1. – С.10-19.

26. Маркетинг: учебник / Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 410 с.

27. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2010. – 312 с.

28. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2012. – 516 с.

29. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. — М.: ЮНИТИ, 2010. – 268 с.

30. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. — М„ 2011. – 156 с.

31. Менеджмент: учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2010. – 591 с.

32. Мельникова О. Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 320 с.

33. Мюррей Р. Как завоевать клиента / Р. Мюррей. – М.: Питер-пресс, 2010. – 215 с.

34. Переверзев М.П. Менеджмент / М.П. Переверзев. – М.: Инфра-М, 2011. – 250 с.

35. Попов С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Попов. – М.: Дело, 2010. – 345 с.

36. Портер М. Конкурентная стратегия / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2010. – 301с.

37. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. - М., 2012. - 320с.

38. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: учеб.-практ. пособие. - М., 2012 - 93с.

39. Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Э. Райс, Д. Траут. – СПб.: Питер, 2011. – 368 с.

40. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов. - М.: Эксмо, 2011. – 369 с.

41. Савицкая Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. – Мн.: ИП “Экоперспектива”, 2010. – 452 c.

42. Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Н. Терещенко // Управление в кредитной организации. – 2012. – № 3. – С. 16-19.

43. Торстен И.Г. Эмпирическое исследование лояльности клиента / И.Г. Торстен // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – №5. – С. 20-21.

44. Уткин, Э.А. Маркетинг: учебник / Под. Ред. проф Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2010. – 320 с.

45. Федько В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону. – 2012. – 480 с.

46. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 312 с.

47. Харламов А. Решить проблему поможет маркетинг// Маркетинг. – 2012. - №6.- С.48-49.

48. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов – М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с.

49. Шульц Д.Е. Маркетинг. Интегрированный подход: Пер. с англ. / Д.Е. Шульц. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 493 с.

50. Экономико-статистический анализ: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 215 с.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.