Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1Б. Пример вопросов SNW-анализа внутренней среды организации




№ п/п Наименование стратегической позиции Качественная оценка позиций сильная нейтр. слабая
1. Корпоративная стратегия      
2. Бизнес-стратегия      
3. Оргструктура      
4.1. Финансы как общее финансовое положение      
4.2. Финансы как уровень бухучета      
5. Продукт как конкурентоспособность (в целом)      
6. Структура затрат (уровень себестоимости по бизнесу)      
7. Дистрибуция как система реализации продукта (в целом)      
7.1. Как умение торговать      
  Отдел рекламы      
  Отдел подписки      
  Отдел розницы      
8. Информационная технология      
9. Инновации как способность к реализации на рынке новых продуктов      
10. Способность к лидерству в целом (как синтез субъективных и объективных факторов)      
10.1 Способность к лидерству 1-го лица организации      
10.2. Способность к лидерству всего персонала      
11. Уровень производства, в т.ч.      
11.1. Качество материальной базы      
11.2. Как качество инженеров (ключевых производственных специалистов)      
11.3. Как качество основных производственных рабочих      
12. Уровень маркетинга      
13. Уровень менеджмента (т.е. качество и способность обеспечить рыночный успех всей системе менеджмента в целом)      
14. Качество торговой марки      
15. Качество персонала в целом      
16. Репутация на рынке      
18. Отношения с органами власти, в т.ч.      
18.1. Федеральными      
18.2. Областными      
18.3. Городскими      
18.4. С системой налогового контроля      
19. Степень вертикальной интегрированности      
20. Корпоративная культура      
21. Стратегические альянсы      
  Дополнительные стратегические позиции      

Приложение 1В. Матрица SWOT-анализа

  Сильные стороны (S) 1. … 2. … и т.д. Слабые стороны (W) 1. … 2. … и т.д.
Возможности (O) (в порядке вероятности реализации): 1. … 2. … и т.д. Стратегия (SO): мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей Cтратегия (WO): мероприятия, которые необходимо провести, преодолевая слабые стороны, используя предоставленные возможности
Угрозы (T) (в порядке силы и вероятности воздействия) 1. … 2. … и т.д. Стратегия (ST): мероприятия, которые используют сильные стороны организации для противостояния угрозам Стратегия (WT): мероприятия, которые минимизируют слабые стороны для избежания угроз

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.