Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 6. Рекомендации по результатам исследования






 

6.1. Рекомендации по реализации стратегии компании –Набиев, Примоленный

 

Комбинированная корпоративная стратегия ОАО «Невинномысский Азот» на среднесрочную перспективу включает: снижение издержек (постоянно на весь горизонт планирования), концентрированный рост (РФ и Украина), период – 2-3 года; прямую вертикальную интеграцию путем обеспечения контроля над каналами распределения и сбыта собственной продукции, период – 3-4 года (рис. 10).


 

 


 

 

Рис. 10. Комбинированная стратегия ОАО «Невинномысский Азот» на среднесрочную перспективу

По достижении 2011 года, как предполагается, в связи с выходом на мировой уровень внутрироссийских цен на природный газ, ОАО «Невинномысский Азот» не сможет больше пользоваться ценовыми преимуществами по сырью. Поэтому реализация вспомогательных стратегий должна быть ориентирована на срок в течение 2-4 лет. Базовая стратегия – снижение издержек, и она останется таковой, по мнению автора, на весь ближайший пятилетний период.

По каждой стратегической альтернативе предлагается собственная структура стратегических целей.

I. Стратегия снижения издержек включает в себя 3 основных направления действий (рис. 11):

1. Оптимизация численности персонала;

2. Повышение удельного современного оборудования, обладающего улучшенными техническими характеристиками с пониженным расходом углеводородного сырья на 1т готовой продукции;

3. Внедрение энергосберегающего оборудования.

Оптимизация численности персонала

Рис. 11. Основные элементы стратегии снижения издержек

 

II. Стратегия концентрации предполагает (рис. 12):

1. Интенсификацию коммерческих усилий по сбыту на рынке РФ, в том числе за счет активизации договорной работы с руководителями ведущих аграрных регионов и заключение долгосрочных договоров с крупнейшими агрофирмами Южного Федерального округа (усиление позиций на рынке);

2. Масштабный выход на рынок Украины не только в качестве производителя, но и как покупатель производственных объектов и инфраструктуры промышленности минеральных удобрений (выход на новые рынки).

Рис. 12. Основные элементы стратегии концентрированного роста

 

III. Прямая вертикальная интеграция включает (рис. 13):

1. Создание дочерних фирм, сбытовых подразделений, дистрибьюторских компаний на рынке РФ.

2. Создание логистических центров, производственно-товарных складов, формирование каналов сбыта на рынке Украины.

3. Создание логистической цепи на зарубежных рынках, включая в нее самые оптимальные сочетания из вышеперечисленных элементов, а также транспортные компании.

Рис. 13. Основные элементы стратегии прямой вертикальной интеграции






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.