Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 12. 1. Дайте определение понятию «докладная записка».






1. Дайте определение понятию «докладная записка».

2. Напечатайте пример докладной записки в соответствии с правилами ввода текста.

3. Оформите текст в соответствии с указанными параметрами: шрифт Times New Roman, размер 12 пт, междустрочный интервал одинарный, отступ в первой строке содержания записки 1, 25 см, интервал между абзацами 0 пт, отступа от полей (слева и справа) нет.

4. Сохраните документ.

 

Эталон

Докладная записка - это информационно-справочный документ, который содержит изложение какого-то вопроса, а также определенные выводы и предложения.

Цель написания докладной записки - информировать руководство о сложившейся ситуации и побудить к принятию определенного решения.

В некоторых случаях докладная может носить просто информационный характер, т.е. информировать о выполнении распоряжения, завершении или ходе выполнения работ, задач.

Данный документ может составляться как по собственной инициативе автора, так и по указанию руководства.

Докладная записка может быть внутренней либо внешней. Внутренняя составляется на имя руководителя структурного подразделения либо организации (в порядке прямого подчинения), внешняя - на имя руководителя вышестоящей инстанции.

Докладные записки направляются от нижестоящего должностного лица вышестоящему.

Бланк докладной записки содержит следующие реквизиты:

- наименование структурного подразделения (для внешней докладной записки - наименование организации);

- наименование документа;

- дата и регистрационный номер документа;

- место (город) составления (для внешней докладной записки);

- адресат - кому она предназначена: наименование должностного лица, его фамилия, инициалы;

- заголовок к тексту документа - начинается со слов «О...», «Касательно...»;

- текст записки - обычно он состоит из двух частей: в первой описывается сложившаяся ситуация, во второй излагаются предложения, просьбы, делаются конкретные выводы;

- подпись - должность составителя, личная подпись, расшифровка подписи: фамилия и инициалы.


 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.