Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 11. 1. Дайте определение понятию «служебная записка»






1. Дайте определение понятию «служебная записка». Расскажите об особенностях электронного документооборота при отправлении служебной записки через электронную почту.

2. Напечатайте образец служебной записки в соответствии с правилами ввода текста.

3. Оформите текст в соответствии с указанными параметрами: шрифт Times New Roman, размер 12 пт, начертание полужирный, цвет текста чёрный, масштаб символов 100%, выравнивание (см в образце ниже), междустрочный интервал одинарный, отступ в первой строке содержания записки 1, 25 см, интервал между абзацами 0 пт, отступа от полей (слева и справа) нет.

4. Сохраните документ.

Эталон:

Служебная записка — это информационно-справочный документ, инструмент деловой переписки внутри организации.

Составляется служебная записка с целью освещения каких-либо деловых вопросов, касающихся работы отдела или конкретного работника, решение которых зависит от другого структурного подразделения организации либо сотрудника.

Написание служебных записок, в отличие от докладных записок, осуществляется между структурными подразделениями либо сотрудниками равнозначного должностного статуса, которые не находятся в прямом подчинении.

Хотя форма написания служебной записки - произвольная, следующие реквизиты следует учитывать при ее составлении:

- «шапка», где указывается, кому она адресована (должность, фамилия, имя, отчество в дательном падеже);

- наименование документа - Служебная записка;

- дата составления и номер;

- заголовок к тексту документа - говорит о предмете служебной записки;

- текст документа - сначала идет описание сложившейся ситуации, затем какая-то конкретная просьба;

- должность составителя, подпись и расшифровка подписи - фамилия, имя, отчество автора.

Оформление служебной записки осуществляется на листе формата А4, если в организации не ведется электронный документооборот.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.