Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплекс утренней гимнастики для детей 2-й младшей группы






На ОКТЯБРЬ (комплекс № 2)

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет (Л.И. Пензулаева)

Содержание Дозировка Усложнение на 4 неделю
Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Воробышки!» остановиться и сказать: «Чик-чирик» (вместе с педагогом). Бег друг за другом. 2. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, опустить, вернуться в исходное положение. 3. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола (рис. 2), выпрямиться, вернуться в исходное положение. 4. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч в согнутых руках, встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение. 5. И. п. – сидя на пятках, мяч на полу в обеих руках. Катание мяча вокруг себя вправо и влево, перебирая руками (рис. 3). Темп упражнения средний (2–3 раза). 6. И. п. – ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках на груди. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси вправо и влево.       4-5 раз   4-5 раз     4-5 раз   2-3 раза     По 4-5 раз     Рис. 2   Рис. 3 4. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вверху. Присесть, мяч в согнутых руках, встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение.    

 

 

 

Октябрь

НОД №9 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Осень» (одежда, деревья, лес)

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограни­ченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогну­тые ноги в прыжках.   1-я часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягуш­ки 1» — дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем подни­маются и продолжают ходьбу; бег в колонне по одному и врассыпную.   2-я часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Хлопок в ладо­ши перед собой, опустить руки, вернуться в исходное положение. 2. И. п. — ноги на ширине ступни, руки на пояс. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; вернуться в исходное положение. 3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклон к правой (левой) ноге, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение. 4. И. п. — ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поворот впра­во (влево), хлопнуть в ладоши; вернуться в исходное положение. 5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах с поворотом в обе стороны Основные виды движений. Равновесие «Пойдем по мостику». Из двух параллельно положенных досок (ширина 25 см, длина 2 м) сделан «мостик через лесной ручей». Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному — ходьба детей по первому «мостику», затем по второму. Прыжки. Воспитатель строит детей в две шеренги одну напротив другой, перед каждой шеренгой кладет шнур и объясняет упражнение: «Надо подойти близко к шнуру, слегка расставить ноги, согнуть их в ко­ленях и перепрыгнуть через шнур, приземлившись на полусогнутые ноги». Подвижная игра «Догони мяч».   3-я часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.     4-5 раз   4-5 раз   4-5 раз     4-5 раз   3-4 раз   4-5 раз  
Дети перепрыгивают по сигналу воспитателя, поворачиваются кру­гом и снова прыгают Упражнения проводятся фронтальным способом.  

 

Октябрь

НОД №10 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Осень» (одежда, деревья, лес)

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограни­ченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогну­тые ноги в прыжках.   1-я часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягуш­ки 1» — дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем подни­маются и продолжают ходьбу; бег в колонне по одному и врассыпную.   2-я часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Хлопок в ладо­ши перед собой, опустить руки, вернуться в исходное положение. 2. И. п. — ноги на ширине ступни, руки на пояс. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; вернуться в исходное положение. 3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклон к правой (левой) ноге, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение. 4. И. п. — ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поворот впра­во (влево), хлопнуть в ладоши; вернуться в исходное положение. 5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах с поворотом в обе стороны Основные виды движений. Равновесие «Пойдем по мостику». Из двух параллельно положенных досок (ширина 25 см, длина 2 м) сделан «мостик через лесной ручей». Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному — ходьба детей по первому «мостику», затем по второму. Прыжки. Воспитатель строит детей в две шеренги одну напротив другой, перед каждой шеренгой кладет шнур и объясняет упражнение: «Надо подойти близко к шнуру, слегка расставить ноги, согнуть их в ко­ленях и перепрыгнуть через шнур, приземлившись на полусогнутые ноги». Подвижная игра «Догони мяч».   3-я часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.     4-5 раз   4-5 раз   4-5 раз     4-5 раз   3-4 раз   4-5 раз  
  Дети перепрыгивают по сигналу воспитателя, поворачиваются кру­гом и снова прыгают Упражнения проводятся фронтальным способом.  

 

 

Октябрь

НОД №11 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Я в мире человек»

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.   1-я часть. Ходьба и бег по кругу. Вначале выполняется ходьба (при­мерно половина круга), затем бег (полный круг), переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение задания. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения. «Каждый день зарядку делай – будешь сильный, будешь смелый» 1. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять ру­ки в стороны, вернуться в исходное положение 2. И. п. — ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед, вернуться в исходное положение. 3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо (вле­во), вернуться в исходное положение   4. И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую (ле­вую) ногу, опустить; вернуться в исходное положение 5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом на счет воспитателя (или под бубен). Основные виды движений. Прыжки из обруча в обруч. Дети становятся перед обручами (плоские обручи из фанеры или картона), а воспитатель объясняет задание: «Слег­ка расставить ноги, согнуть колени и прыгнуть в обруч на полусогнутые ноги мягко, как зайки». Упражнение выполняется по команде: «Прыгну­ли!», фронтальным способом, то есть одновременно всеми детьми. По­вернувшись кругом, дети повторяют задание несколько раз подряд. «Прокати мяч». Обручи разложены в две линии на расстоянии 2, 5 м. Воспитатель делит детей на две группы и предлагает каждому ребенку од­ной группы взять мяч (большой диаметр). Обе группы занимают исходное положение — сидя в обруче, ноги врозь. По сигналу педагога дети энергич­ным движением рук прокатывают мяч друг другу несколько раз подряд. Игра «Ловкий шофер». Дети располагаются произвольно по всему залу, в руках у каждого ребенка руль (обруч). По сигналу воспитателя: «Поехали!» — дети-«машины» разъезжаются по всему залу в разных на­правлениях, стараясь не мешать друг другу. Если педагог поднимает фла­жок красного цвета, то все машины останавливаются. Если зеленый — продолжают движение. 3-я часть. Игровое задание «Машины поехали в гараж».       4-5   4-5   по 3 раза   4-6  
 

 

 

Октябрь

НОД №12 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Я в мире человек»

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.   1-я часть. Ходьба и бег по кругу. Вначале выполняется ходьба (при­мерно половина круга), затем бег (полный круг), переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение задания. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения. «Каждый день зарядку делай – будешь сильный, будешь смелый» 1. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять ру­ки в стороны, вернуться в исходное положение 2. И. п. — ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед, вернуться в исходное положение. 3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо (вле­во), вернуться в исходное положение   4. И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую (ле­вую) ногу, опустить; вернуться в исходное положение 5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом на счет воспитателя (или под бубен). Основные виды движений. Прыжки из обруча в обруч. Дети становятся перед обручами (плоские обручи из фанеры или картона), а воспитатель объясняет задание: «Слег­ка расставить ноги, согнуть колени и прыгнуть в обруч на полусогнутые ноги мягко, как зайки». Упражнение выполняется по команде: «Прыгну­ли!», фронтальным способом, то есть одновременно всеми детьми. По­вернувшись кругом, дети повторяют задание несколько раз подряд. «Прокати мяч». Обручи разложены в две линии на расстоянии 2, 5 м. Воспитатель делит детей на две группы и предлагает каждому ребенку од­ной группы взять мяч (большой диаметр). Обе группы занимают исходное положение — сидя в обруче, ноги врозь. По сигналу педагога дети энергич­ным движением рук прокатывают мяч друг другу несколько раз подряд. Игра «Ловкий шофер». Дети располагаются произвольно по всему залу, в руках у каждого ребенка руль (обруч). По сигналу воспитателя: «Поехали!» — дети-«машины» разъезжаются по всему залу в разных на­правлениях, стараясь не мешать друг другу. Если педагог поднимает фла­жок красного цвета, то все машины останавливаются. Если зеленый — продолжают движение. 3-я часть. Игровое задание «Машины поехали в гараж».       4-5   4-5   по 3 раза   4-6  
 

 

 

Октябрь

НОД №13 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Мой дом. Мой город»

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.   1-я часть. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» — бег, помахивая руками, как «кры­лышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Куз­нечики» — прыжки на двух ногах — «кто выше». Упражнение повто­ряется. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. «Соседи» 1. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Вы­прямляя руки, поднять мяч вверх, опустить мяч, вернуться в исходное положение 2. И. п. — ноги слегка расставлены, мяч внизу. Присесть, мяч в согну­тых руках к груди. Выпрямиться, вернуться в исходное положение 3. И. п. — сидя на пятках, мяч на полу. Прокатывание мяча кругом в обе стороны попеременно 4. И. п. — ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, мяч на по­лу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны. 5. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. Основные виды движений. Прокатывание мячей в прямом направлении. Игровое упражнение «Быстрый мяч». Дети становятся на исходную линию, обозначенную чертой или шнуром. В руках у каждого ребенка мяч (большой диаметр). По сигналу воспитателя дети занимают исходное по­ложение (после показа) — ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. По следующей команде дети наклоняются и, энергичным движе­нием оттолкнув мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним. На ис­ходную линию возвращаются шагом. Упражнение повторяется Ползание между предметами, не задевая их. Игровое упражнение «Проползи — не задень». На полу в две линии на расстоянии 1, 5 м друг от друга выложены набивные мячи (по 4—5 штук). Дети двумя колоннами выполняют ползание между мячами на четве­реньках с опорой на ладони и колени («змейкой»). Поднимаются, под­ходят к обручу — шаг в обруч и хлопок в ладоши над головой. Для по­вторения упражнения дети обходят мячи с внешней стороны. Подвижная игра «Зайка серый умывается». Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят: Зайка серый умывается, Зайка в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, Вымыл ухо, вытер сухо. В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед — «направляются в гости». 3-я часть. Игра «Найдем зайку».     4-5 раз   5 раз по 3 раза   по 2—3 раза     2—3 раза.   2-3 раза   2 раза  
  следить за осанкой   дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения

 

 

Октябрь

НОД №14 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Мой дом. Мой город»

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.   1-я часть. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» — бег, помахивая руками, как «кры­лышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Куз­нечики» — прыжки на двух ногах — «кто выше». Упражнение повто­ряется. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. «Соседи» 1. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Вы­прямляя руки, поднять мяч вверх, опустить мяч, вернуться в исходное положение 2. И. п. — ноги слегка расставлены, мяч внизу. Присесть, мяч в согну­тых руках к груди. Выпрямиться, вернуться в исходное положение 3. И. п. — сидя на пятках, мяч на полу. Прокатывание мяча кругом в обе стороны попеременно 4. И. п. — ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, мяч на по­лу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны. 5. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. Основные виды движений. Прокатывание мячей в прямом направлении. Игровое упражнение «Быстрый мяч». Дети становятся на исходную линию, обозначенную чертой или шнуром. В руках у каждого ребенка мяч (большой диаметр). По сигналу воспитателя дети занимают исходное по­ложение (после показа) — ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. По следующей команде дети наклоняются и, энергичным движе­нием оттолкнув мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним. На ис­ходную линию возвращаются шагом. Упражнение повторяется Ползание между предметами, не задевая их. Игровое упражнение «Проползи — не задень». На полу в две линии на расстоянии 1, 5 м друг от друга выложены набивные мячи (по 4—5 штук). Дети двумя колоннами выполняют ползание между мячами на четве­реньках с опорой на ладони и колени («змейкой»). Поднимаются, под­ходят к обручу — шаг в обруч и хлопок в ладоши над головой. Для по­вторения упражнения дети обходят мячи с внешней стороны. Подвижная игра «Зайка серый умывается». Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят: Зайка серый умывается, Зайка в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, Вымыл ухо, вытер сухо. В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед — «направляются в гости». 3-я часть. Игра «Найдем зайку».     4-5 раз   5 раз по 3 раза   по 2—3 раза     2—3 раза.   2-3 раза   2 раза  
  следить за осанкой   дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения

 

 

Октябрь

НОД №15 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Мой дом. Мой город»

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в дру­гую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. 1-я часть. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в дру­гую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках. 1. И. п. — сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки опущены. Ру­ки в стороны, к плечам; в стороны и в исходное положение (4—5 раз). 2. И. п. — сидя на стуле, ноги врозь, руки на поясе. Руки в стороны; на­клон к правой (левой) ноге, коснуться носка ноги: выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение   3. И. п. — сидя на стуле, руки на пояс. Руки в стороны, наклон впра­во (влево), выпрямиться; вернуться в исходное положение. 4. И. п. — стоя за спинкой стула, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны (между сериями прыжков неболь­шая пауза). Основные виды движений. Ползание «Крокодильчики». Лазание под шнур (высота — 50 см от линии пола).Стойка со шнуром (вместо стойки можно поста­вить стулья) ставится так, чтобы все дети могли участвовать в выполне­нии упражнения. Линия старта располагается на расстоянии 1, 5 м от шнура. Дети-«крокодильчики» должны преодолеть препятствие, чтобы попасть к себе домой (в реку). На исходной линии дети встают на чет­вереньки с опорой на ладони и колени и проползают под шнуром, ста­раясь не задеть его. Затем поднимаются и хлопают в ладоши над голо­вой. Равновесие «Пробеги — не задень». Ходьба и бег между предметами (5—6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от дру­га. Дети становятся в две колонны и после показа и объяснения воспи­тателем выполняют упражнение: ходьба между предметами, затем бег. Подвижная игра «Кот и воробышки». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».       4-5   по 3 раза   по 3 раза     2-3     2-3  
    Дети становятся в две колонны и после показа и объяснения воспи­тателем выполняют упражнение

 

Октябрь

НОД №16 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Мой дом. Мой город»

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в дру­гую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. 1-я часть. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в дру­гую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках. 1. И. п. — сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки опущены. Ру­ки в стороны, к плечам; в стороны и в исходное положение (4—5 раз). 2. И. п. — сидя на стуле, ноги врозь, руки на поясе. Руки в стороны; на­клон к правой (левой) ноге, коснуться носка ноги: выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение   3. И. п. — сидя на стуле, руки на пояс. Руки в стороны, наклон впра­во (влево), выпрямиться; вернуться в исходное положение. 4. И. п. — стоя за спинкой стула, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны (между сериями прыжков неболь­шая пауза). Основные виды движений. Ползание «Крокодильчики». Лазание под шнур (высота — 50 см от линии пола).Стойка со шнуром (вместо стойки можно поста­вить стулья) ставится так, чтобы все дети могли участвовать в выполне­нии упражнения. Линия старта располагается на расстоянии 1, 5 м от шнура. Дети-«крокодильчики» должны преодолеть препятствие, чтобы попасть к себе домой (в реку). На исходной линии дети встают на чет­вереньки с опорой на ладони и колени и проползают под шнуром, ста­раясь не задеть его. Затем поднимаются и хлопают в ладоши над голо­вой. Равновесие «Пробеги — не задень». Ходьба и бег между предметами (5—6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от дру­га. Дети становятся в две колонны и после показа и объяснения воспи­тателем выполняют упражнение: ходьба между предметами, затем бег. Подвижная игра «Кот и воробышки». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».       4-5   по 3 раза   по 3 раза     2-3     2-3  
    Дети становятся в две колонны и после показа и объяснения воспи­тателем выполняют упражнение

 

 

Задачи на Ноябрь (2-я младшая гр.)

4. Образовательные:

4.1. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограни­ченной площади опоры.

4.2. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.

4.3. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, между предметами.

4.4. Упражнять в ползании.

4.5. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий.

5. Развивающие:

5.1. Развивать координацию движений и глазомер.

5.2. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

5.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

5.4. Развивать внимание.

6. Воспитательные:

6.1. Учить работать в команде

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева

 

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры (ПИ)
 
  НОЯБРЬ
Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шаг руки на поясе. По сигналу к бегу. Общеразвивающие упражнения с ленточками Равновесие «В лес по тропинке». Прыжки «Зайки - мягкие лапочки».   Подвижная игра «Ловкий шофер».   Игра «Найдем зайчонка».
Н Е Д Е Л Я Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер Ходьба в колонне по одному Бег, руки в стороны. Ходьба и бег чередовании Общеразвивающие упражнения с обручем.   1.Прыжки «Через болото». 2.Прокатывание мячей «Точный пас»   Подвижная игра «Мыши в кладовой»   Игра «Где спрятался мышонок?».  
Н Е Д Е Л Я Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Ходьба по кругу. После ходьбы выполняется бег по кругу с начало в одну, а затем в другую сторону.   Общеразвивающие упражнения   1.Игровое задание с мячом «Прокати - не задень». 2.«Проползи - не задень»   Подвижная игра «По ровненькой дорожке».   Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей.  
Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу. Ходьба проводится в чередовании Общеразвивающие упражнения с флажками.   1.Ползание. Игровое задание - «Паучки». 2.Равновесие   Подвижная игра «Поймай комара»..   Ходьба в колонне по одному за «комаром».
 
                   





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.