Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Планирование маркетинговой деятельности в разных организациях осуществляется по-разно­му






 

Планирование маркетинговой деятельности в разных организациях осуществляется по-разно­му. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, пос­ледовательности разработки, организации планирования.

Элементами маркетинговых программ, которые подлежат тестированию, выступают возможные уровни цен, варианты рекламных объявлений, средства стимулирования сбыта, варианты упаковки и марочных названий, варианты товаров и так далее. Различные комбинации маркетинговых программ тестируются на различных географических рынках.

Поскольку маркетинг как концепция рыночной ориентации управ­ления обусловлен необходимостью быстрого реагирования предприя­тия на изменяющуюся ситуацию, одним из основных этапов маркетин­говой деятельности является разработка маркетинговых стратегий и планов. Важность этой проблемы возрастает по мере того, как среда, в которой работают нынешние организации, становится все более агрес­сивной и неопределенной.

Объектом работы является ПАО «Газпром-нефть».

Целью данной работы является исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка плана маркетинговой деятельности предприятия.

Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:

- изучение сущности управления маркетингом;

- раскрытие понятие и сущность маркетинговой стратегии;

- раскрытие используемых средств маркетинга в антикризисном управлении;

- проведение маркетинговых исследований на примере предприятия;

- разработка плана маркетинговой деятельности предприятия.

Методологическую основу исследования формируют принятые в отечественной науке способы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки и другие.

Вопросы маркетингового управления, разработки маркетинговой стратегии для компаний рассматриваются в работах таких авторов как Алешиной И. В., Згонника Л. В., Зубковой М.С., Ким С. А., Кован С. Е., Михалевой Е. П., Мохова Г. К. и др.

Методы исследования: методы анализа и синтеза, системного анализа, сравнительного анализа. При анализе маркетинговой деятельности были проведены анализ экспертных мнений, анализ статистических данных.

Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные части работы могут использоваться в качестве методической основы для разработки маркетингового планирования на предприятии.

Использовался также материал периодических изданий – статьи журналов «Маркетинг в России и за рубежом», «Российский экономический журнал», и другие, посвященные основам маркетингового планирования.

Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.