Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Системы бронирования и резервирования






увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования CRS (Computer Reservation System) –широко распространенных во многих странах специальных информационных систем, подключение к которым позволяет турагентам автоматизировать широкий набор своих профессиональных функций.

Бронирование –резервирование части имеющихся ресурсов, средств для их последующего использования в специальных целях.

 

Развитие и широкое распространение компьютерных систем резервирования CRS осуществлялось, с одной стороны, за счет увеличения числа предоставляемых услуг, а с другой стороны, за счет сокращения стоимости электронных услуг бронирования и резервирования. Расширение сферы деятельности происходило по всем направлениям предоставляемых турбизнесом услуг, в том числе проживание, развлечения и т.д. Это привело к созданию глобальных распределительных систем –GDS. В дополнение к возможностям электронного сервиса при бронировании мест для транспортирования авиапассажиров эти системы позволяют резервировать места в гостиницах, брать напрокат автомобили, осуществлять обмен валюты, производить заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т.д.

 

В начале 90-х гг. XXв.появились IDS(Интернет-системы бронирования), также известные как ADS (альтернативные системы бронирования), которые предоставляют услуги по бронированию туристических ус-луг частным клиентам. Заходя на любой из порталов ADS, клиент может самостоятельно выбрать нужную ему гостиницу и тип номера на определенные даты, забронировать размещение в режиме реального времени и получить моментальное подтверждение о бронировании на свой электронный ящик. На сегодняшний день существуют тысячи подобных сайтов, среди них: Expedia.com (www.expedia.com), Orbitz.com (www.orbitz.com), HRS.com(www.hrs.com), Travelocity.com(www.travelocity.com), Hotels.com (https://hotels.com), Priceline.com (www.priceline.com), Hotels.su (https://hotels.su) и др. До недавнего времени в России в основном использовались отечественная система бронирования билетов «Сирена» и ее модификации, а также системы Gabriel и Gets. На смену им пришли современные системы бронирования (GDS) –Amadeus и Worldspan

Ведущие зарубежные системы бронирования

Самыми крупными зарубежными системами бронирования являются: Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre, Trust, SRS (Steingerberger

Reservation Service), Utell, Start

AMADEUS (www.amadeus.com, www.amadeus.net) – это ведущая международная Глобальная Распределительная Система, предоставляющая в

режиме реального времени полный доступ к ресурсам провайдеров туристических услуг (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей) и обеспечивающая распределение этих ресурсов среди туристических агентств.

Сегодня Amadeus предлагает своим клиентам возможность в режиме реального времени бронировать:

 билеты на рейсы 478 авиакомпаний и просматривать расписание рейсов 718 авиакомпаний мира (в том числе крупных отечественных, например, Аэрофлот, Трансаэро, авиакомпании группы S7 («Сибирь», «Глобус») и др.);

 автомобили в аренду в 36 000 офисов 25 компаний по прокату автомобилей во всем мире;

 гостиничные номера по 80 185 отелям, что позволяет агенту предложить своим клиентам широкий выбор гостиничных номеров по их типам и расценкам и подтвержденное бронирование, гарантирующее неизменность цены, по которой было совершено бронирование.

 

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он является центром коммуникаций и определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления развития компании. Центр об-работки данных компании Amadeus в Эрдинге (Германия) является одним из крупнейших в мире центров, специализирующихся на туризме: ежедневно здесь осуществляется более 480 млн. транзакций и обрабатывается более 3 млн. бронирований, а в пиковый период через систему проходит более 8700 запросов от пользователей ежесекундно. Система Amadeus ра-ботает в215 странах мира.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.